Ауди Клуб Киров Audi Club Kirov

Текущее время: 22 июл 2018, 00:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троит двигатель Ауди А4 1.8 AMB после снятия Аккумулятора
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 15:17
Сообщений: 30
Двигатель: AMB 1.8T
Авто: Audi A4 Quattro
Снимал аккум на зарядку, на двое суток. После установки его обратно начались проблемы, заметил не сразу только вечером когда ставил на стоянку.
Суть проблем:
1. На холодную стало колбасить двигатель раз в пол минуты при прогреве всё ставало работать ровно , но обороты стали расти сначала минут через 10 - 1000об. , ещё чер десять 1500 об. , ещё через десять 2000 об. в конце концов пока стоял в пробке чуть не закипел. Далее аварийная остановка на полтора часа с аврийкой и опять высадил аккум и решил снова подзарядить.
2. Прошло два дня пришёл поставил аккум думал солнечные бури закончились, а нет они только начались. Завожу, и обороты на холостом холодном двигателе 800 его всего колбасит мигает ЧЕК при прогреве рассколбас не исчезает как два дня назад, взял шнур и просканировал ошибки.
Помогите может кто сталкивался Всё по очереди перебирать не охота как то.
Audi A4 B6 двигатель AMB.

Ошибки

Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 909 518 AF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016751
Код Сервиса: WSC 66565
5 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел
Готовность: 0110 1101

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 927 156 P
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910
Кодирование: 0001002
Код Сервиса: WSC 63351
Кодов не найдено.

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 517 A
Компонент: ABS/ESP allrad 3429
Кодирование: 04277
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Спорадическая
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
35-00 - -

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 820 043 L
Компонент: A4 Klimaautomat 1116
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая

Адрес 09 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 907 279 E
Компонент: int. Lastmodul USA 0305
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
01326 - Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453
49-10 - нет связи - Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 953 549 N
Компонент: Lenksбulenmodul 0308
Кодирование: 00041
Код Сервиса: WSC 63351
5 Найдены неисправности:
00576 - Клемма 15
57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая
00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая
00474 - Блок управления иммобилайзера
49-10 - нет связи - Спорадическая
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 - нет связи - Спорадическая

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 920 950 L
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36
Кодирование: 03100
Код Сервиса: WSC 00000
WAULC68E43A368295 AUZ6Z0C0076861
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 959 433 BB
Компонент: Komfortgerбt T7B 1311
Кодирование: 11788
Код Сервиса: WSC 63351
8 Найдены неисправности:
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
29-00 - к.з. на массу
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 - -
01572 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира
35-00 - -
00956 - Ключ 2
35-10 - - - Спорадическая
01331 - Блок управления двери водителя-J386
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
01562 - Задняя правая дверь
59-10 - не разблокируется - Спорадическая

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 035 195 Q
Компонент: symphony II NP2 0052
Кодирование: 01201
Код Сервиса: WSC 08057
Кодов не найдено.

Конец ----------------------------------------------------

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Начались проблемы после снятия Аккума
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 08:53
Сообщений: 2451
Откуда: Из колхоза..
Медали: 5
Ваще ГЕРОЙ! (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Конкретный ДЯДЯ (1) Настоящий друг! (1) Чистюля (1)
Двигатель: CAGA 2.0TDI 6МКПП.
Авто: А4 8К2
Ну так скинул бы все ошибки. И посмотрел бы, что вновь вылезло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Начались проблемы после снятия Аккума
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 14:47
Сообщений: 1510
Откуда: Киров
Медали: 5
За помощь детям (1) За доброту (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Компанейский (1) Чистюля (1)
Двигатель: ARE2.7T, EZ1.6
Авто: Audi A6Q, Golf2
Silver 26 писал(а):
5 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел

Это что-то с зажиганием, надо разбираться на месте, у меня была подобная проблема, оказалось, сдох коммутатор. Остальные ошибки не должны на "колбасню" влиять.

_________________
Audi - это состояние души.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Начались проблемы после снятия Аккума
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 12:10
Сообщений: 1731
Откуда: Филейка форевер
Медали: 8
Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Местный приколист (1) Компанейский (1)
Орден за мужество (1) Настоящий друг! (1) Мужик! (1)
Двигатель: 2,2TDI
Авто: Land Rover
зелень в разъёме на мозги скорее всего

_________________
Пока Кащей Бессмертный гулял по лесу и собирал грибы несколько кукушек охрипли ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Начались проблемы после снятия Аккума
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 14:47
Сообщений: 1510
Откуда: Киров
Медали: 5
За помощь детям (1) За доброту (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Компанейский (1) Чистюля (1)
Двигатель: ARE2.7T, EZ1.6
Авто: Audi A6Q, Golf2
vraginas писал(а):
зелень в разъёме на мозги скорее всего

Возможно и так...

Silver 26, обратись в Востокавтосервис, там точно разберутся.
Вот ссылочка, если что viewtopic.php?f=33&t=5793

_________________
Audi - это состояние души.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Начались проблемы после снятия Аккума
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 15:17
Сообщений: 30
Двигатель: AMB 1.8T
Авто: Audi A4 Quattro
До снятия аккуратно всё было идеально. В сервис наверно ранно когда могу сделать сам, просто понять от куда ноги растут . Не которые мелкие ошибки были до этого. Не охота что бы в сервисе перебирали рабочие запчасти за мой счёт. Ошибки сегодня скидывал двигало работает так же плохо , хотел ещё сегодня попробовать адаптировать ДЗ но чё то устал бегать ноут заряжать, завтра попробую , но надо как то его прогреть, сердце кровью обливается как она работает на холодную.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Начались проблемы после снятия Аккума
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:29
Сообщений: 383
Откуда: Orichi
Медали: 2
За помощь детям (1) Ваще ГЕРОЙ! (1)
Двигатель: BLB
Авто: A4 B7 Avant
Ну в этом сервисе все хорошо, поверь.

_________________
Нам не нужна война - нам надо женщин и вина!!!
Не курю с 25.11.2014! И Вам не советую!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Начались проблемы после снятия Аккума
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 08:53
Сообщений: 2451
Откуда: Из колхоза..
Медали: 5
Ваще ГЕРОЙ! (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Конкретный ДЯДЯ (1) Настоящий друг! (1) Чистюля (1)
Двигатель: CAGA 2.0TDI 6МКПП.
Авто: А4 8К2
Адаптировать Д.З.,смысла нет. Вопрос явно в другом..
Смотри по показаниям. Проверь тот же ДТОЖ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Начались проблемы после снятия Аккума
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 15:17
Сообщений: 30
Двигатель: AMB 1.8T
Авто: Audi A4 Quattro
Василич писал(а):
Адаптировать Д.З.,смысла нет. Вопрос явно в другом..
Смотри по показаниям. Проверь тот же ДТОЖ..

Ну да, думал на счёт датчика потому что даже первая скорость вентилятора не включена была , ну я подумал зима , а на панели стрелка показывала 90. На каком канале смотреть ? Вроде у каждого двигателя свой канал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Начались проблемы после снятия Аккума
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 08:53
Сообщений: 2451
Откуда: Из колхоза..
Медали: 5
Ваще ГЕРОЙ! (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Конкретный ДЯДЯ (1) Настоящий друг! (1) Чистюля (1)
Двигатель: CAGA 2.0TDI 6МКПП.
Авто: А4 8К2
Я щас даже не вспомню. Давно уже EDC 17 юзаю.
На холодный двигатель, попробуй скинуть фишку с датчика.
Либо парни подскажут позже, где глянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Начались проблемы после снятия Аккума
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 22:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:52
Сообщений: 5455
Медали: 12
Основатель форума (1) Участие в жизни клуба (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (2) За помощь в ремонте (2)
За доброту (2) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Настоящий друг! (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 3.0 TDI BUG
Авто: AUDI Q7 FaceLift
1) Проверь фишки и провода под гофрами фишек на катушках зажигания и там же массовые проводки (те что к клапанной крышке)
2) осмотри шланги и трубки вентиляции и вакуумные, особенно на вакуумный усилитель тормозов и шланг с клапаном-блидером (сзади от дросселя), попробуй на работающем моторе его пережать.
Проверь клапан-грибок ВкГ, тот что сзади мотора сверху, всасывая резко с бокового штуцера клапан должен частично перекрывать проходимость воздуха.
И ещё куча может быть всего, сколько машин -столько и разных траблов

_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Начались проблемы после снятия Аккума
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 15:17
Сообщений: 30
Двигатель: AMB 1.8T
Авто: Audi A4 Quattro
Их там два один в головке другой в нижнем патрубке или с обоих. С нижнего проблематично будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель Ауди А4 1.8 AMB после снятия Аккумулятора
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 23:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:52
Сообщений: 5455
Медали: 12
Основатель форума (1) Участие в жизни клуба (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (2) За помощь в ремонте (2)
За доброту (2) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Настоящий друг! (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 3.0 TDI BUG
Авто: AUDI Q7 FaceLift
Проверь фишку и проводку ДТОЖ, который сзади головки, ну и сам датчик.

_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель Ауди А4 1.8 AMB после снятия Аккумулятора
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 15:17
Сообщений: 30
Двигатель: AMB 1.8T
Авто: Audi A4 Quattro
Блин так как это могло так совпасть со съёмом аккума. Да забыл сказать, сегодня когда заводил холодную бензином воняет сильно с выхлопа , переливает . На педаль топнешь не много до 2000 оборотов сначала поднимутся потом падают до 1000 примерно и снова восстанавливаются и движок вроде работает нормально .

Добавлено через 9 минут 17 секунд

ВанВаныч писал(а):
Проверь фишку и проводку ДТОЖ, который сзади головки, ну и сам датчик.


Что должо произойти, не заведётся или вентиляторы включатся?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель Ауди А4 1.8 AMB после снятия Аккумулятора
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 23:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:52
Сообщений: 5455
Медали: 12
Основатель форума (1) Участие в жизни клуба (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (2) За помощь в ремонте (2)
За доброту (2) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Настоящий друг! (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 3.0 TDI BUG
Авто: AUDI Q7 FaceLift
Не нужно искать связи с АКБ, это могло быть просто совпадение или элементарное задевание логтем об элементы мотора.
Посмотри показания дтож на холодном Двс и равномерность возрастания температуры, фишку посмотри просто на предмет повреждения или контакта. Шланг вакуумника тоже можно задеть и порвать при снятии АКБ

_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель Ауди А4 1.8 AMB после снятия Аккумулятора
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 23:53 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 17:52
Сообщений: 1700
Откуда: г.Киров, р-он Филейка
Медали: 2
Гонщик (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1)
Двигатель: 2.5 TDI
Авто: А6С5Q 6мкпп avant
Как раз хотел написать про вакуумный шланг и дырочки во впуске. И обороты от подсоса как попало и троение объясняет

_________________
*9005281858 - Кирилл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель Ауди А4 1.8 AMB после снятия Аккумулятора
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 21:00
Сообщений: 482
Откуда: Киров
Медали: 3
За помощь в ремонте (1) Компанейский (1) Да, поэт))) (1)
Двигатель: 1,8 AMB
Авто: A4 turbo quattro
А я бы как раз связь с АКБ то получше рассмотрел.Так сказать в первую очередь!
Как вариант неисправный аккумулятор берёт на себя ток, постоянно заряжаясь. Полностью исправный(заряженный )только компенсирует разряд на запуск и больше не создаёт дополнительной нагрузки.
_________________

Едь проверяй аккумулятор в Юникс . Возможно банки замкнуло .А выравнивается работа на горячем потому ,что смесь лучше (легче) воспламеняется .

Добавлено через 5 минут 50 секунд

Да и свечи неплохо бы свозить на профилактику .Почистят и зазор выставят .Одна свеча 10 руб .. лишним не будет

Добавлено через 37 минут 7 секунд

Ты когда аккумулятор снимал - не падал на мотор ,не ронял аккум на вакуумник или на трубки ?? Не ??
Что то подсказывает не было такого ))
Тогда вариант с вакуумником и задетыми элементами мотора отпадает ..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель Ауди А4 1.8 AMB после снятия Аккумулятора
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 15:17
Сообщений: 30
Двигатель: AMB 1.8T
Авто: Audi A4 Quattro
Ну с аккумом вроде всё в порядке. Я аккум специально снимал проверить держит ли он заряд и есть ли утечка на авто, потому что он раньше за ночь он садился до 11.8 в. После зарядки на лабараторнике саморазряда нет, за 16 часов на машине сел до 12.5 в это при том, что я сидел 2 часа в машине с включённым зажиганием и ДХО. , Ток потребления на выключенном зажигании скачет от 0.10 до 0.20 А. Да раньше было потребление в 2 А думал что то где то жрёт , ошибся. Когда искал потребителя выдёргивал по одному предохранители. Потом понял, что потребление в 2А не постоянно и через 10 минут уходит и остаётся только потребление от 0.10 до 0.20 А
Свечи новые менял в начале октября .
Аккумулятор не ронял , снимал и ставил с правой стороны по ходу движения так на много удобней.

Добавлено через 15 минут 11 секунд

ВанВаныч писал(а):
Не нужно искать связи с АКБ, это могло быть просто совпадение или элементарное задевание логтем об элементы мотора.
Посмотри показания дтож на холодном Двс и равномерность возрастания температуры, фишку посмотри просто на предмет повреждения или контакта. Шланг вакуумника тоже можно задеть и порвать при снятии АКБ

Ну да, я понимаю, что совпало. Но в голове не укладывается это всё просто сомнения гложут. Логтем задеть это вряд-ли, это же не Ауди 80 куда можно в моторный отсек запихнуть ещё один мотор. У меня ладошку запихнуть куда-то сложно.

Добавлено через 17 минут 59 секунд

А проверить метки ГРМ можно без снятия телевизора?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB