Ауди Клуб Киров Audi Club Kirov

Текущее время: 17 авг 2018, 20:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 10:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:52
Сообщений: 5457
Медали: 12
Основатель форума (1) Участие в жизни клуба (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (2) За помощь в ремонте (2)
За доброту (2) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Настоящий друг! (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 3.0 TDI BUG
Авто: AUDI Q7 FaceLift
Шкода Скаут 2010 года, Пробег 155, цепь родная.... Рекомендации по замене владельцем были пропущены мимо ушей)))
Утром он не завелся((( Перескочила цепь, далее все понимают...
Но!!! На всех свежих моторах гнёт не только клапаны, но ещё и шатуны, впрочем как и на приорах и грантах и японцах тоже. Шатуны уже помахали головкой, ещё минус 22тыс.руб.

ИзображениеИзображение

Добавлено через 3 часа 34 минуты 1 секунду

Изображение

_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 20:58
Сообщений: 25
Двигатель: BBJ 3.0
Авто: Audi A6 C6 quattro
ВанВаныч писал(а):
Шкода Скаут 2010 года, Пробег 155, цепь родная.... Рекомендации по замене владельцем были пропущены мимо ушей)))
Утром он не завелся((( Перескочила цепь, далее все понимают...
Но!!! На всех свежих моторах гнёт не только клапаны, но ещё и шатуны, впрочем как и на приорах и грантах и японцах тоже. Шатуны уже помахали головкой, ещё минус 22тыс.руб.


Скупой платит Дважды!

_________________
Я не нравлюсь многим, лишь по одной причине, у меня есть собственное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:03
Сообщений: 95
Откуда: Киров
Двигатель: 1.8TSI
Авто: Skoda Scout A5FL
Вань, заехать к тебе что ли в гости))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 13:18
Сообщений: 1257
Откуда: киров
Медали: 1
Бывалый (более 1000 сообщений) (1)
Двигатель: 112
Авто: e320
нет больше немецкого качества! забудте!! и на что надеются водители TFSI с их велосипедными цепями...

_________________
Все, что происходит в нашей жизни — к лучшему. Иногда кажется — тупик, не получилось, не случилось, не сбылось. Оказывается — не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой. И самые тяжкие разочарования превращаются в новые счастливые встречи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 737
Медали: 2
Мастер - золотые руки! (1) За помощь в ремонте (1)
Двигатель: AEB
Авто: WV турбосарайка
тут 155 тыщ пробег. На уазике такие же цепи и до 30 (тридцати) тысяч не дохаживают. Хорошо хоть клапана не гнёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:03
Сообщений: 95
Откуда: Киров
Двигатель: 1.8TSI
Авто: Skoda Scout A5FL
smertni4eg писал(а):
нет больше немецкого качества! забудте!! и на что надеются водители TFSI с их велосипедными цепями...

Есть то, на что есть спрос. Те, кто покупает сегодня новые машины, не хочет на них ездить 10 лет, а те, кто покупает б\у автомобили, мировым концернам (не только немецким), извините, в х. не уперлись.
Если я правильно понимаю 2009 год это первая версия что цепи, что натяжителя, вообще странно как она продержалась до такого пробега.
Вань, а поршневая там тоже родная еще?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 21:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:52
Сообщений: 5457
Медали: 12
Основатель форума (1) Участие в жизни клуба (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (2) За помощь в ремонте (2)
За доброту (2) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Настоящий друг! (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 3.0 TDI BUG
Авто: AUDI Q7 FaceLift
Все там родное.
Цепи ваговские жуть сейчас... НО! Простите, а у кого лучше сегодня моторы? У корейцев? Не смешите, 150 - предел так же. У японцев? Не смешите! Что мазды, что сузуки, что хонды, чт ои тойоты тоже.... Почитайте про цепь грм на Гранд Витаре, почитайте про цепь нп Маздах, почитайте про цепи и VVTI на свежих тойотах, почитайте про свежие Хондовские 1.8, 2.0, 2.4 ...это трындец какие "махалай сундуки".......
В общем деваться некуда, покупаем новые, улыбаемся и машем))))

_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 22:39 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:33
Сообщений: 2938
Откуда: СССР
Медали: 11
Душа компании (1) Участие в жизни клуба (1) Модератор, вот! (1) За доброту (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1)
Местный прафессар :))) (1) Ниипаца Авторитет (1) Компанейский (1) Звезда клуба! (1) Меломан меломанский (1)
Двигатель: AAH 2.8 174л.с.
Авто: A6 Avant Quattro
ВанВаныч писал(а):
У японцев?



Я как-то в такси ехал на четырке...
у неё пробег был 486.000 км))))

Добавлено через 5 минут 20 секунд

ВанВаныч писал(а):
В общем деваться некуда, покупаем новые

Не,мы не покупаем,ну его на хер..
Чтобы потом с сервиса не выезжать.
А после рассказа о том как человек хороший на 20 тысяч пробега в Ауди А4 2008 года150 тысяч вложил в обслуживание совсем грустно стало...

_________________
Держите свой мозг в чистоте-не смотрите телевизор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 23:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:52
Сообщений: 5457
Медали: 12
Основатель форума (1) Участие в жизни клуба (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (2) За помощь в ремонте (2)
За доброту (2) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Настоящий друг! (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 3.0 TDI BUG
Авто: AUDI Q7 FaceLift
Тундра это грузовик, мы ж про легковушки трём

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

Но в целом, ни для кого не секрет, что крузаки значительно надежнее Q7, X5 и GL.

_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 08:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 10:13
Сообщений: 41
Двигатель: 1.4
Авто: AUDI A3 8V
gruz писал(а):
smertni4eg писал(а):
нет больше немецкого качества! забудте!! и на что надеются водители TFSI с их велосипедными цепями...

Есть то, на что есть спрос. Те, кто покупает сегодня новые машины, не хочет на них ездить 10 лет, а те, кто покупает б\у автомобили, мировым концернам (не только немецким), извините, в х. не уперлись.
Если я правильно понимаю 2009 год это первая версия что цепи, что натяжителя, вообще странно как она продержалась до такого пробега.
Вань, а поршневая там тоже родная еще?

:) а ты всю жизнь собрался ездить на своей машине, потом так же купишь новую машину с такими цепями. Я думаю если обслуживать машину по регламенту, то и проблем потом будет меньше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:03
Сообщений: 95
Откуда: Киров
Двигатель: 1.8TSI
Авто: Skoda Scout A5FL
Gow
Ну я примерно это и имел в виду, что при нормальном обслуживании все современные авто вполне себе красиво откатают гарантийный срок, что дальше будет никого не волнует кроме самого владельца. А если этот владелец забивает на рекомендации по ремонту таких узлов, то тут без разницы, цепь\ремень немец\японец, он один хрен ушатает свою машину. А тут ситуация такая что машина даже на гарантийном сроке была "в зоне риска" т.к. 09-10 г.в. это первые ревизии цепей, натяжителей, поршней с кольцами, конструкции все этого дела меняли раза 3 если не больше до 13г. Очень много этих шкод 1.8 ранних года выпуска прошли через гарантийную замену поршневой, натяжителей. Все более менее адекватные люди, покупая авто, оценивают возможные косяки, слабые стороны и, если уделять этому внимание, все будет хорошо, если нет - результат будет примерно такой на любой машине.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 737
Медали: 2
Мастер - золотые руки! (1) За помощь в ремонте (1)
Двигатель: AEB
Авто: WV турбосарайка
А где этот регламент замены цепей? Обычно ответ официалов - рассчитана на весь срок службы автомобиля.
К примеру, на туареге 2011 гв, двигатель 3,6 л CMTA цепи меняются?
Фольц Кадди тоже примерно 11-13 гв. двигатель не знаю, но стоит цепь. Узнавал хозяин про цепь у официалов, сказали на весь срок службы. Цепь меняется или на сколько её хватает?

Про нормальное обслуживание. Навязывание официалами больших межсервисных интервалов. При этом замена масла через 20-30 тысяч пробега. Обычно рекомендация по замене масла в России, при городских режимах 7,5- 10 ткм,при этом замена раньше в инструкциях была не реже 2 раз в год(весной и осенью), однако официалы назначают замену через 30 ткм. Знакомый купил Т5, пробег за 2,5 года 23 ткм. Так заезжал к нам сменить масло, а слитое забрал - проверю можно ли ещё до 30 тысяч на нём попоездить. :ROFL: А человек совсем не бедный. Зато верить рекомендациям производителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 08:53
Сообщений: 2454
Откуда: Из колхоза..
Медали: 5
Ваще ГЕРОЙ! (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Конкретный ДЯДЯ (1) Настоящий друг! (1) Чистюля (1)
Двигатель: CAGA 2.0TDI 6МКПП.
Авто: А4 8К2
Эра маркетинга и экологов, делают свое грязное дело. Новые моторы, это новые моторы. Старые, это старые. Между ними пропасть и ничего общего. Потому как задачи стояли разные.
Миллион км. Для двигателей, ТФСИ, ФСИ,МПИ и т.д., это фантастика. Для двигателей до этой славной эры, это пыль.
Владельцы старых ВАГов ездят и верят в свои 300-400км на одометре, я не удивлюсь, что к этой цифре можно прибовлять по столько же, а у кого то и пару раз. И не мучают их цепи, задиры по цилиндрам, отклеивающиеся сальники колена, выходящие из строя эл.рейки, закисшие маслоотделители, прогары поршней, развалившиеся маховики, коробки, проблемы с током покоя и т.д.., на детских пробегах..
Так о чем мы тут все ребят..!? :)

Добавлено через 15 минут 17 секунд

25kostik писал(а):
Обычно ответ официалов - рассчитана на весь срок службы автомобиля.

Все верно. У кого будут проблемы ранее, это будет гарантийный случай. После гарантии, ты ни кому не интересен. Очень не охотно оффы идут на куланс. Все зависит от настойчивости клиента, и его юридической подкованности. В лучшем случае, это будет бесплатные запчасти, и оплата за выполненные работы.
По этому, опираясь на опыт и ошибки людей, весь регламент сомнительных узлов, прописан на различных интернет ресурсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 13:18
Сообщений: 1257
Откуда: киров
Медали: 1
Бывалый (более 1000 сообщений) (1)
Двигатель: 112
Авто: e320
василич! вот в точнку! хотел продать свою, чёта посмотрел как все пляшут с машинами и понял что максимум следующая будет эска С4 а больше и некуда тянутся.. маркетологи...тьфу!

_________________
Все, что происходит в нашей жизни — к лучшему. Иногда кажется — тупик, не получилось, не случилось, не сбылось. Оказывается — не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой. И самые тяжкие разочарования превращаются в новые счастливые встречи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 17:46
Сообщений: 845
Медали: 4
Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (1) За доброту (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 1.8т BFB
Авто: A4B6 AVANT,QUATTRO
Правильные мысли Сань.Найти более менее живую эску и кайфовать потом.

_________________
Жизнь слишком коротка,чтобы тратить её на скучные автомобили.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 12:08 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:33
Сообщений: 2938
Откуда: СССР
Медали: 11
Душа компании (1) Участие в жизни клуба (1) Модератор, вот! (1) За доброту (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1)
Местный прафессар :))) (1) Ниипаца Авторитет (1) Компанейский (1) Звезда клуба! (1) Меломан меломанский (1)
Двигатель: AAH 2.8 174л.с.
Авто: A6 Avant Quattro
Василич писал(а):
Владельцы старых ВАГов ездят и верят в свои 300-400км на одометре, я не удивлюсь, что к этой цифре можно прибовлять по столько же, а у кого то и пару раз. И не мучают их цепи, задиры по цилиндрам, отклеивающиеся сальники колена, выходящие из строя эл.рейки, закисшие маслоотделители, прогары поршней, развалившиеся маховики, коробки, проблемы с током покоя и т.д.., на детских пробегах..

Истину глаголишь бОярин!
smertni4eg писал(а):
посмотрел как все пляшут с машинами и понял что максимум следующая будет эска С4 а больше и некуда тянутся..

И ты бОярин тоже прав!!!
Санчес 741 писал(а):
Найти более менее живую эску и кайфовать потом.

Саня,кабы у тебя универсал был - я бы уже в очередь встал и в любви бы признавался твоей S-ке))
А так пока в очередь на казанскую S-ку встал)
Уж очень мой любимый цвет и размер!
И год 96-ой!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Держите свой мозг в чистоте-не смотрите телевизор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 737
Медали: 2
Мастер - золотые руки! (1) За помощь в ремонте (1)
Двигатель: AEB
Авто: WV турбосарайка
знакомый сыну купил поло седан. Чуть попоездив удивились расходу масла. Заехали к оффам - ответ, что литр на тыщу это норма. Замена масла через 20 или 30 тысяч. По прикидкам, 4 литра в двигателе и до следующего ТО дольётся до 6 литров.
А ведь когда то анекдот был. Встречаются два мужика, один другого спрашивает - через сколько масло меняешь? Я доливаю - у меня отечественная машина.
Опять же про уазы. Цепи не отхаживают и гарантийный срок. При этом официалы и не отказываются от ремонта по гарантии, да ещё и оплачивают эвакуатор. От нас три Патриота точно на эвакуаторе уезжали. Те 6-7 тр плюсом. Проблему знают, но не решают, хотя ранешние цепи ходили в десятки раз дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь ГРМ на 1.8TFSI менять??? Да зачем???
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 19:48
Сообщений: 1880
Медали: 5
Гонщик (1) За помощь в ремонте (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Местный прафессар :))) (1) Настоящий друг! (1)
Двигатель: AAN,1Z
Авто: S4,T3s
Я работал на нашем КЗПЦ цепи делали для российского автопрома, скажу честно по качеству было говно говном а еще подделкой занимались, ставили клеймо даугавпилского завода из прибалтики и под их брендом продавали, и это в промышленном масштабе, сталь использовалась хорошая термообработка тоже нормальная была но вот за техпроцессом по сборке не следили особо (оборудование было изношено) поэтому и качества никакого. Для оборонки делали конечно хорошо, если косяк то всех в хвост и гриву а для гражданки тьфу. И я уверен что ничего не изменилось, нет у нас нормальных заводов по приводным цепям, и кировский развалили а в союзе их было от силы 3-4 завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB