Ауди Клуб Киров Audi Club Kirov

Текущее время: 16 сен 2019, 07:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:15
Сообщений: 402
Откуда: рядом с Чистыми Прудами
Медали: 6
Участие в жизни клуба (1) За помощь детям (2) За доброту (1) Ваще ГЕРОЙ! (1) Компанейский (1)
Двигатель: BUG 3.0; dr1.8
Авто: Q7; A100/44
mikantara писал(а):
Dima_k
Полностью согласен.И надо бы коммисию сформировать.И обязательно один-два человека еврейской национальности.Ну или что бы фамилии похожи были.


Вот и за што ви нас Евреев так не любите??? :ppc

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 07:17
Сообщений: 1274
Откуда: Киров
Медали: 3
За помощь детям (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Местный приколист (1)
Двигатель: ABT, 2.0
Авто: Audi 80 B4, 1993
ВанВаныч писал(а):
а насчёт точных измерений - мне лично это не нужно

Вань, я ж шучу. Понятно, что это скорее типа развлечения у вас.
Но раз уж все равно этим занимаетесь периодически, можно бы и померять. Просто по фото сложно оценить размер пятна, а сколько, скажем, микрометров "съело" за время испытания - это уже конкретный показатель :)

_________________
Столько людей дуется на свою внешность и хоть бы кто на мозги.
© Джулиани Вильсон


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:23
Сообщений: 42
Откуда: Стрижопаль мегаполис, ваще курорт))
Двигатель: 1.6
Авто: Audi 80 B3
Спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 12:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:52
Сообщений: 5500
Медали: 12
Основатель форума (1) Участие в жизни клуба (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (2) За помощь в ремонте (2)
За доброту (2) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Настоящий друг! (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 3.0 TDI BUG
Авто: AUDI Q7 FaceLift
Если попадется в руки синтетический Амтекол, прогоним и его, возможно залью его в двигатель своего авто и пощупаю вживую)))
Возможно линейки более дорогого Амтекола более лучшего качества.

_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2015, 20:49
Сообщений: 269
Откуда: Киров,ЮЗР
Медали: 1
Участие в жизни клуба (1)
Двигатель: ABK 2.0 E
Авто: Audi 80 b4
До скольки вы работаете я бы свое привез

_________________
Грузоперевозки, газель,кузов 5 метров.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 09:04 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:33
Сообщений: 2938
Откуда: СССР
Медали: 11
Душа компании (1) Участие в жизни клуба (1) Модератор, вот! (1) За доброту (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1)
Местный прафессар :))) (1) Ниипаца Авторитет (1) Компанейский (1) Звезда клуба! (1) Меломан меломанский (1)
Двигатель: AAH 2.8 174л.с.
Авто: A6 Avant Quattro
Andruxa писал(а):
Лью Амтекол в Туарег третий год. За это время проехал около 70 тыс. км. Знаю ребят которые им занимаются и доверяю.

Андрей,думается что Амтекол мы покупаем у одного и того же человека-у Вадима с Потребкооперации.
Я его тоже знаю давно как очень порядочного человека.Да и дело не в нём,он то масло не производит)))
Да и вашей компетенции никто не сомневается-вы вроде маслом и аккамуляторами торгуеете в магазине на Северном кольце...
Дело в том что именно то масло что у меня показало результат на трение лично меня испугавший...
Если хотите можно ещё раз провести испытание(у меня есть ещё 0,5 л)-приезжайте,привозите масло на котором вы ездите,заодно и познакомимся....

А расход таки да-поменьше стал.Ну не на литр,но на 0,5-0,7л./100 км. это точно.Раньше было не меньше 16,1,в пробах под 17,а сейчас даже в пробках выше 16,не поднимается...
И двигатель правда тише стал работать

_________________
Держите свой мозг в чистоте-не смотрите телевизор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 18:32
Сообщений: 7
Двигатель: 2,0
Авто: Q5
Эта чудо машина трения не предназначена для тестирования моторных масел. Её предназначение это пластичные смазки, трансмиссионные и индустриальные масла с пакетом присадок EP (Extreme Pressure).
Воссоздаваемые ею условия работы далеки от условий работы современных двигателей. И ваши заключения и выводы не верны.
Пакеты присадок EP (Extreme Pressure) содержат большое количество серы и фосфора и добавляются только в трансмиссионные и индустриальные масла и пластичные смазки.
Ведущие производители масел не добавляют их в моторные масла, так как повышенное содержание серы приводит к коррозии двигателя.
Вы можете мне не верить, но это написано на сайте ведущего производителя смазочных материалов - Exxon-Mobil на англоязычной версии сайта.
Сера в соединении с водяными парами содержащимися в воздухе преобразуется в серную и соляную кислоту, которые в свою очередь вызывают увеличение кислотного числа масла и разрушение деталей двигателя посредством коррозии.
Так как сера в больших количествах вредна её содержание в моторном масле ограничено нормами API SN-2012 на уровне 0,5 для масел 0W-XX, 5W-XX и 0,6 для всех остальных. Для моторного масла - чем меньше серы тем лучше.
Минеральные масла имеют высокое содержание серы, и поэтому масло Газпромнефть у вас в тесте лучше, чем гидрокрекинговый Амтекол с низким содержанием серы около 0,2.
Вы ошибочно сделали не правильный вывод потому, что применили методику тестирования не относящуюся к моторным маслам.
Это как автомобиль бизнес класса тестировать в условиях бездорожья для которого он не предназначен.
Ауди А8 преодолела три лужи, тогда как Мерседесу 600 удалость проскочить четыре лужи. Значит Мерседес 600 лучше. Примерно так.
Смешно, но именно этим вы и занимаетесь.
Я занимаюсь маслами уже 10 лет. Маслами Amtecol уже третий год. Они относительно недороги и имеют высокое качество. Для производства моторных масел Амтекол вообще не использует минеральные базовые масла селективной очистки 1 группы, минимум это гидрогрекинговые базовые масла 2 группы. У них выше очистка, меньше вредных примесей в том числе серы, выше свойства готовых масел. Они меньше угорают и это подтверждают наши клиенты.
Не ты ли Денис говорил мне, что масло Amtecol 7000 из всех тобою испробованных меньше всего угорало и больше тебе понравилось?
И слить хорошее масло после этого теста, который по большому счету ничего не значит - нерационально.
По расходу топлива - эффект плацебо.
Вадим с Потребкооперации
За "порядочного человека" - Спасибо, приятно слышать :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 19:47 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:33
Сообщений: 2938
Откуда: СССР
Медали: 11
Душа компании (1) Участие в жизни клуба (1) Модератор, вот! (1) За доброту (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1)
Местный прафессар :))) (1) Ниипаца Авторитет (1) Компанейский (1) Звезда клуба! (1) Меломан меломанский (1)
Двигатель: AAH 2.8 174л.с.
Авто: A6 Avant Quattro
Q5-2.0 писал(а):
Не ты ли Денис говорил мне, что масло Amtecol 7000 из всех тобою испробованных меньше всего угорало и больше тебе понравилось?

Я и сейчас не отказываюсь-всё правильно написано.
Просто тест на этом приборе меня если честно напугал....
А так да,я на этом масле достаточно много проехал.
И вот щас сижу и гоняю)))))))))))
Но в любом случае,Вадим,вторая то машина(Пассат В5) у меня на Амтеколе ездит.
И вроде всё нормально с ней)))))

_________________
Держите свой мозг в чистоте-не смотрите телевизор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 07:17
Сообщений: 1274
Откуда: Киров
Медали: 3
За помощь детям (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Местный приколист (1)
Двигатель: ABT, 2.0
Авто: Audi 80 B4, 1993
Q5-2.0 писал(а):
Сера в соединении с водяными парами содержащимися в воздухе преобразуется в серную и соляную кислоту

Насчет всего остального судить не буду, а вот эта фраза меня как химика, мягко говоря, коробит. В соляной кислоте серы нет - это водный раствор хлороводорода, там только хлор и водород. Насчет образования серной - тоже сомнительно, скорее, сернистая. Она тоже, конечно, не витаминка, но гораздо слабее серной.

_________________
Столько людей дуется на свою внешность и хоть бы кто на мозги.
© Джулиани Вильсон


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 21:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:52
Сообщений: 5500
Медали: 12
Основатель форума (1) Участие в жизни клуба (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (2) За помощь в ремонте (2)
За доброту (2) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Настоящий друг! (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 3.0 TDI BUG
Авто: AUDI Q7 FaceLift
Вадим, ни в коем случае не оспариваю вашу порядочность, но с вашей теоретической позицией согласиться сложно. Суть проверки на машине трения одна - проверка создания защитной плёнки.
Защита от трения - это основная функция масла и по моему мнению тут не важно моторное оно или же трансмиссионное, для которого создана данная машина трения.
Мы не эксперты, но и вы им явно не являетесь (после выше написанного).
Прочтите еще раз внимательно что и как написано в начале и проверьте на точность, достоверность и вобще корректность насмешек в собственных словах... не красиво.

Ничего не рекламирую и не предлагаю, просто включаем логику и делаем не выводы, а ВЫВОД, пока ТОЛЬКО ПО ТРЕНИЮ.
ПС: есть знакомый оптовик, тоже давно (с 2001 года) торгует Shell, на прошлой неделе выяснилось, что он не знает ПРАКТИЧЕСКОГО отличия масел GL-5 от GL-4.... потому торговцам на слово не верил и верить не буду.

_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 18:32
Сообщений: 7
Двигатель: 2,0
Авто: Q5
Dima_k писал(а):
Q5-2.0 писал(а):
Сера в соединении с водяными парами содержащимися в воздухе преобразуется в серную и соляную кислоту

Насчет всего остального судить не буду, а вот эта фраза меня как химика, мягко говоря, коробит. В соляной кислоте серы нет - это водный раствор хлороводорода, там только хлор и водород. Насчет образования серной - тоже сомнительно, скорее, сернистая. Она тоже, конечно, не витаминка, но гораздо слабее серной.


Вы совершенно верно подметили, не соляная - серная и сернистая. Но это сути не меняет. Масло с большим содержанием серы хуже, так же как и топливо. Раньше по по советскому ГОСТу серы в диз. топливе допускалось 0,2%, и топливо не имело смазывающих присадок. Сама сера смазывала плунжеры ТНВД. Теперь в топливе Евро-5 содержание серы всего до 0.05% и в него добавляют специальные смазывающие присадки.

Вот например, меняем масло нашим клиентам:
http://www.youtube.com/watch?v=E7BiUdoMFhI
http://www.youtube.com/watch?v=Vic_ohLyQ1w
http://www.youtube.com/watch?v=VYiFrpl1i18
http://www.youtube.com/watch?v=y7Zw_ZsN6nc
http://www.youtube.com/watch?v=8yGT75X1KNw

Меняю масло в своей машине:
http://www.youtube.com/watch?v=UArQ_IjKI90
http://www.youtube.com/watch?v=QDIeEsQY5Yk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 14:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:52
Сообщений: 5500
Медали: 12
Основатель форума (1) Участие в жизни клуба (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (2) За помощь в ремонте (2)
За доброту (2) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Настоящий друг! (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 3.0 TDI BUG
Авто: AUDI Q7 FaceLift
Вадим, мы вас ни от чего не отговариваем, лейте что желаете, на здоровье.
Рекламу и факт заливки увидели, хорошо.

Добавлено через 9 минут 43 секунды

И еще, сейчас езжу на Ровере с маслом Газпромовским, если у меня появятся жалобы на данное масло, то я немедля напишу об этом здесь. А не буду пытаться "выгородиться" и защищать его.

Добавлено через 6 минут 55 секунд

Про гидрокрекинг:

Основой для изготовления гидрокрекинговых масел являются базовые минеральные масла. Путем гидрообработки и ряда химических реакций из минеральной основы удаляются различные вредные вещества, в том числе азот, сера. Во время процесса меняется молекулярная структура жидкости. Смесь приобретает устойчивость к высоким температурам, химическим, механическим воздействиям, увеличивается стабильность ее эксплуатационных свойств. Недостатком является высокая испаряемость и быстрое старение.

Преимущества использования:
Минеральное моторное масло, полученное путем гидрокрекинга, характеристиками похоже на синтетическое. Американские производители на упаковках указывают, что оно получено с помощью синтетических технологий. Но суть остается прежняя – это минералка, прошедшая специальную обработку.


Источник: http://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo ... z3tp2CrNgJ

_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 18:32
Сообщений: 7
Двигатель: 2,0
Авто: Q5
ВанВаныч, ваше мнение мне понятно. Но Ваше мнение не значит истина в последней инстанции.
Ещё раз Вам пишу мнение специалистов MOBIL - машина трения не для исследования моторных масел, ибо процессы трения в этой машине и ДВС отличаются.
На машинах трения тестируют пластичные смазки и трансмиссионные и индустриальные масла.
Вот посмотрите http://amtecol.ru/product/maslo-mobil1-0w40-1l
наша смазка протестирована 3 раза на подобных машинах - тест Тимкина, пятно износа на 4-х шариковой машине и тест на точку заклинивания.
Если бы Вы протестировали нашу смазку, я бы слова против не сказал, а был бы только рад.
В списках тестов для получения лицензии API, ACEA, ILSAC нет этого теста для моторных масел. Есть для смазок и индустриалки.
Насчет пакетов и ойл клуба. Не бывает слабых пакетов. Они разные. Для понимания прочтите вот эту статью: http://amtecol.ru/informaciya/3
Все моторные масла можно разделить на три класса:
Full SAPS, полнозольные масла, сульфатная зола >1.0%,
Mid SAPS, среднезольные масла, зола в пределах 0.8%-1.0%
Low SAPS, малозольные масла, 0.8%<.
Выводы на ойл клабе фильровать надо. Там такие же люди пишут. И я в том числе. Не профессура, не научные работники, не сотрудники Лубризола, Инфениума и т.п.
Там люди могут ошибаться и некоторые лица заинтересованные в продвижении каких-либо брендов запросто необоснованно обливают конкурентов грязью.
И анализы все вижу. Читаю подобные форумы и интересуюсь данной темой с 2004 года. Кроме того я имею возможность задавать вопросы американским специалистам и узнавать их мнение по этим вопросам. А они поверьте мне, знают больше нас с вами и ойл клуба. К тому же они могут связываться непосредственно с разработчиками-производителями пакетов присадок и получать любую необходимую информационную поддержку. Если Вы думайте, что полнозольное масло лучше защищает от износа то ошибаетесь. Сами посмотрите на анализы.
И если вы все это видели и читали, Вы тогда знаете официальную методику тестирования масла. Сначала анализ свежего. Затем его эксплуатация, Потом анализ отработки. И вывод по результатам как оно отработало в конкретных условиях. Вот официальная методика. И та в последнее время подвергается критике, потому что масляный фильтр задерживает часть продуктов износ и анализ отработки не дает полной картины.
К экспертам себя не причисляю.
Над вами не смеялся, может вам так показалось. Извиняйте если что.
На счет продвижения какой-либо продукции. Обычно такие машины трения у людей которые продвигают всякие присадки ("кондиционеры маталлов" и др) либо непонятные масла с чудодейственными свойствами. А ещё они могут жульничать подливать в свое моторное трансмиссионку или касторовое масло и получать более хорошие результаты.
Надеюсь что вы не такой. :)

Добавлено через 6 минут 19 секунд

ВанВаныч писал(а):
Про гидрокрекинг:

Сейчас 99% производимых синтетических масел - на гидрокрекинге.
Те что без него, а только на ПАО и эстерах или AN, очень мало. Пальцев одной руки хватит, чтоб посчитать.
Amtecol серии 9000N делается из смеси гидрокрекинга, ПАО и эстеров. Таких тоже мало.
Который вы тестировали Amtecol 7000 - это самое дешевое масло только гидрокрекинг 2 группы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 08:53
Сообщений: 2487
Откуда: Мимо проходил..
Медали: 5
Ваще ГЕРОЙ! (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Конкретный ДЯДЯ (1) Настоящий друг! (1) Чистюля (1)
Двигатель: CAGA 2.0TDI 6МКПП.
Авто: А4 8К2
О! Я смотрю эксперты подтянулись! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 18:06 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:33
Сообщений: 2938
Откуда: СССР
Медали: 11
Душа компании (1) Участие в жизни клуба (1) Модератор, вот! (1) За доброту (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1)
Местный прафессар :))) (1) Ниипаца Авторитет (1) Компанейский (1) Звезда клуба! (1) Меломан меломанский (1)
Двигатель: AAH 2.8 174л.с.
Авто: A6 Avant Quattro
Василич
Да ваапче!Такая дискуссия развернулась!))))))

_________________
Держите свой мозг в чистоте-не смотрите телевизор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 08:53
Сообщений: 2487
Откуда: Мимо проходил..
Медали: 5
Ваще ГЕРОЙ! (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Конкретный ДЯДЯ (1) Настоящий друг! (1) Чистюля (1)
Двигатель: CAGA 2.0TDI 6МКПП.
Авто: А4 8К2
Ага! Даже энтересно! У экспертов есть какие нибудь факты!? Пока я вижу лишь только буквы, цифры.

Добавлено через 12 минут 5 секунд

Q5-2.0 писал(а):
машина трения не для исследования моторных масел, ибо процессы трения в этой машине и ДВС отличаются.
Чем? Процессы то да, но ключевое слово "трение", которое мы можем наблюдать как на м.трения, так же это основные процессы, котоые доложно побороть масло в ДВС, не? В тесте, одно масло терпит, другое горит. Напрашивается вопрос, если это такое отличное масло и оно горит, то почему первое более сносно к трению? После таких манипуляций я бы тоже побоялся его заливать. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 18:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:52
Сообщений: 5500
Медали: 12
Основатель форума (1) Участие в жизни клуба (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (2) За помощь в ремонте (2)
За доброту (2) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Настоящий друг! (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 3.0 TDI BUG
Авто: AUDI Q7 FaceLift
Вадим, ни капли не сомневаюсь в вашей компетенции, но спорите вы всё таки на другую тему, странным образом не признавая тесты на трение, а за основу выводов и за абсолютную правду берете только американские данные.
И в описаниях всех машин трения, каких нашел, одна и та же надпись: "определение основных трибологических характеристик смазочных материалов жидких и пластичных", а масло моторное - это тоже "жидкая смазка" :)

Мы же на практике видим факт задира.
С вышесказанным вами по теме состава масел и метода производства может я и согласен, но результат всех тех американских стараний ОБЯЗАН быть виден на предмет трения двух металлических деталей - это простая логика, простая аксиома, иначе зачем лить в двигатель смазку, которая не смазывает, будь она хоть трижды "безсерная"?

Да, 7000l - самое дешевое у Амтекол, но Газпромнефть стоит, простите, еще в 2,5 раза дешевле и от него трущиеся детали при малой нагрузке не скрипят и не сгорают за минуту и серы в нем не факт что больше, кстати заявлено от 0.05 до 0,5% в масле самой дешевой линейки данного производителя!!!
И раз в Амтеколе так мало серы, значит должны были внедрить пакет необходимых присадок, а их присутствие не заметно нашему глазу никак.
Такой же результат конкретно на ТРЕНИЕ показывают масла минеральные ценой не более 80р за литр.

Вот, пожалуйста, испытания масел от Amsoil и на трение в том числе:

Масло каждой марки было подвергнуто следующим испытаниям в соответствии с методикой ASTM:
Испытание на четырехшариковой машине трения для определения свойств защиты от износа (ASTM D4172 Изм.)
Общее щелочное число (ASTM D2896)
Вязкость масла при запуске двигателя при низких температурах (ASTM D5293)
Испытание моторного масла на окисляемость при высоких температурах методом моделирования (TEOST, ASTM D6335)
Тест на испаряемость по NOACK (ASTM D5800)


Результаты по защите от износа (чем меньше износ верхнего шарика в ММ, тем лучше):

Изображение

Добавлено через 41 минуту 16 секунд

А вот довольно занятные испытания моторок от ЗР: http://www.zr.ru/content/articles/29798 ... i_nenashi/

Опять же испытания на машине трения...значит опять же мы не одни такие с этой чудо мельницей :ROFL, правда они подобрали примерно одинаковые по качеству масла и результат был схожим, даже подозрительно схожим, и посмотрите на содержание серы в российских маслах, о которой вы так часто писали:

Изображение

_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло Газпромнефть vs Amtecol USA.Испытания на машине трения
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 18:32
Сообщений: 7
Двигатель: 2,0
Авто: Q5
Я Вам уже писал ответ Мобила на подобные картинки и вопросы. Это рекламная картинка Амсоил не отображает реальный износ двигателя, а только износ шарика в некой чудо-машине. Когда производитель маленький и ему особо нечем выделиться, идет на такие рекламные уловки. У масел Amsoil Signature Series щелочное 12.6 и очень высокая зольность. Такое встречается только на дизельных маслах, и там это оправдано. Если вы зальете такое масло в современный бензиновый автомобиль, то катализатор не заставит себя долго ждать, он умрет через какое то время и вы попадете на кругленькую сумму. Повышенная зольность масла также со временем приведет к залеганию колец, и будете искать потом информацию по форумам как правильно и чем сделать раскоксовку. У них нет лицензии API на эту серию масел. Можете сами посмотреть на сайте API. А на которые есть лицензия серии XL и OE там уже щелочное 9 и результаты будут другими.
По трению. Трение трению рознь. Когда девушку любите у вас там тоже трение, но другое. :) И для этого есть другие смазки.
Трение вашего железного шарика о железный ролик не равно трению чугунного кольца по чугунной или стальной гильзе и не равно трению стального коленчатого вала по стальным вкладышам покрытым специальным антифрикционным сплавом. К тому же в ДВС нет прямого контакта металл-металл, здесь жидкостное трение - это когда трутся слои масла между собой. Другие материалы, другое давление, другая температура, другой угол и коэффициент трения. Совершенно другие условия.
Эти условия примерно равны для подшипников качения и для зубчатых передач. Поэтому и используют этот тест для этих смазочных материалов.
Что спорить-то, напишите на сайте письмо в службу технической поддержки, например компании Shell, BP (Castrol) или Mobil на английском языке с этим вопросом и узнаете их мнение по этому поводу.

Добавлено через 6 минут

Иван, купите в аптеке касторовое масло за 50 руб и проведите испытания. Оно побьет по трению все существующие масла. Но это не значит, что его можно лить в двигатель.
Тут все сложнее чем вам кажется на первый взгляд.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB