Ауди Клуб Киров Audi Club Kirov

Текущее время: 16 сен 2019, 07:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выставить метки ГРМ и зажигание Ауди 80 В3 1.8
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 16:53 
Не в сети

Автор темы

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 19:04
Сообщений: 105
Двигатель: 1.8
Авто: aydi 80
всем добрый вечер,ребят подскажите в Кирове толкового мастера,чтоб помог в моём бочёнке,просто после замены ремня ГРМ и замены свечей с ВВ проводами чувствуется что машинка не так работает,туговата на разгон после 3х тыс оборотов,раньше была на много резвей как взял,двигатель SF,стоит карб солекс,оборотики плавают,а забыл написать что ставил свечи а17дврм,а ВВ от классики тесловские,как посоветовал мастер.жду ваше мнение что не так сделано или посоветуйте хорошего специалиста в Кирове или Котельниче.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь по ауди 80 В3
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:48
Сообщений: 129
Медали: 2
Местный прафессар :))) (1) Настоящий друг! (1)
Двигатель: 2.0 8v
Авто: 100 4A2
Проверяй метки, в инете куча инфы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь по ауди 80 В3
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 17:13 
Не в сети

Автор темы

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 19:04
Сообщений: 105
Двигатель: 1.8
Авто: aydi 80
ну мастеру предьявить я думаю нет смысла,машина работает,но увы не так как может максимально!да и мы ещё одну к нему машину гоняем делать,с той всё идельно он делает)старые свечи не вариант ставить!т.к 2 свечи фиговые,купил другой комплект свечей,бризк с тонким электором,проверили провода спец стендом под давлением,работают норм,а вв провода сменил потому что у наконечников попадала влага и было окисление,да и 2 провода жёских стали.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд

ребят вы лучше расскажите метку ноль на маховике с чем совмещать?у распред вала нет планки с метками ОТ,почему ориентироваться?щас выставлен распредвал по метке ОТ на шестерне по плоскости головки,плоскость со стороны генератора,а бегунок выставлен на 1ый цилиндр,двигатель SF-нужна ли ему эта планка с метками ОТ?

Добавлено через 11 минут

объясните про пром вал и трамблёр,какие у него там метки?выше читал не понял где они,кстати мастер снимал трамблёр тогда,почему то давление масла пропало,снял он трамблёр,провернул насос масляный шуруповёртом через трубку с пазом под насос,поставил на место.Надоело что машинка работает не так как она может,привык даже до мелочей докапываться,чтоб всё исправно работало,сама мысть что что-то не так не даёт покоя(

Добавлено через 12 минут 18 секунд

жду как можно больше мнений,так как для меня любая информация важна:)если сам не разберусь может кто нить подсказать толкового мастера в Кирове?чтоб не тупо деньги брал и делал вид,а действительно был толк от его работы)

Добавлено через 15 минут 52 секунды

кстати давление масла больше не пропадало,да и до этого проблем с ним не было,погода была тёплая,когда осуществлялся этот ремонт,-3 всего вроде было!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь по ауди 80 В3
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 18:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:52
Сообщений: 5500
Медали: 12
Основатель форума (1) Участие в жизни клуба (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (2) За помощь в ремонте (2)
За доброту (2) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Настоящий друг! (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 3.0 TDI BUG
Авто: AUDI Q7 FaceLift
Метки

Бегунок:
Изображение
Шкив Колена:
Изображение
Распредвал:
Изображение

Это с Российского клуба:
Как правильно при смене ремня ГРМ выставить положения валов двигателя:

При смене ремня ГРМ надо сперва, не снимая старого ремня, выставить дв-ль в положение ВМТ-1, чтобы, по возможности вообще не сбивать метки. Если сделать все аккуратно, то метки не разбегутся - тогда, установив новый ремень, их надо не сводить с самого начала, а, прокрутив 2 раза КВ (коленвал), проверить. NB! Двигатель можно прокручивать только за болт звездочки КВ! Используется торцевая головка на 19, удобнее с трещоткой.
Так вот, ВМТ-1 можно найти любым из 3-х способов: 1) Совместить насечку на ручье шкива (она должна смотреть почти вертикально вверх) со стрелкой (выштампована на нижнем кожухе ремня над этим шкивом и указывает вниз).
2) Совместить метку "0" на маховике с зубом в окне на колоколе КПП сверху.
3) Вывернуть 1-ю свечу, взять какой-нибудь прямой тонкий металлический стержень (можно длинную тонкую отвертку), опустить его в свечное отверстие и , уперев в поршень и поворачивая двигатель поймать верхнюю точку подъема поршня. Этот способ хорош только как совсем уж резервный, но упомянуть его стоило справедливости ради.
Каждым из этих способов можно проверить правильность действий, произведенных другим способом.
Для любого из трех описываемых способов: сразу же проверить совпадение метки на звездочке РВ (распредвал). Она бывает сзади звездочки, тогда ее надо совмещать именно с левым верним краем прокладки клапанной крышки (походу движения). Бывает, что метка спереди и маркирована "ОТ", ее надо совмещать тоже со стрелкой на пластиковом кожушке в форме полумесяца, она стоит прямо за звездочкой РВ и сидит на первых двух шпильках клапанной крышки. Если эта метка РВ ушла на 180 градусов, надо прокрутить КВ еще на 1 оборот, тогда все метки должны совместиться со своими отметками (или быть близко к этому). Положение промежуточного вала важно лишь для правильного выставления начального угла опережения зажигания.
Поэтому, поймав ВМТ-1, надо снять крышку трамблера и проверить, чтобы центр бегунка совпадал с насечкой на краешке силуминового стакана-корпусе трамблера. Эта насечка будет видна, если приподнять пластиковую тарелку-кожух, прикрывающую датчик Холла внутри стакана.

Вот если это все совпало, значит КВ находится в ВМТ-1 и бегунок трамблера смотрит на провод 1-й свечи.
Далее снимаем шкив КВ, на котором с самого начала уже были ослаблены 4 болта при застопоренном двигателе, нижний кожух ремня тоже (для этого надо также предварительно сдернуть шкив помпы, а его болты удастся ослабить, если предварительно, в самом начале работ, сильно подтянуть ремень генератора и застопорить двигатель - с этого вообще все и надо начинать). После страгивания 3-х болтов шкива помпы ремень генератора ослабляется и снимается совсем.

Отпускай ролик натяжителя, снимай его со шпильки(он подлежит замене одновременно с ремнем) аккуратно стягивай старый ремень, меняй ролик, напяливай новый ремень, подтягивай так, чтобы на участке между звездочками РВ и промеж.вала (примерно напротив ролика) его (ремень) ЕЩЕ можно было перекрутить не более, чем на 90 градусов, применяя некоторое усилие большого и указательного пальцев руки.
Сохраняя положение КВ в ВМТ-1, проверяешь метку РВ, если чуть-чуть не совпадает, ослабляешь ролик и переставляешь ремень, избегая его провисания между звездочками РВ и пром.вала, а также КВ и пром.вала. Снова натягиваешь, прокручиваешь за болт КВ на 2 оборота, снова проверяешь метки. Если на КВ и РВ в порядке, а на трамблере - нет, то ослабляешь болт на 13, зажимающий трамблер, и поворачиваешь его, чтобы центр бегунка совпал со своей меткой. Теперь все должно быть идеально.
Но бывает, что когда выставлена метка на звездочке КВ, на РВ можно выставить только со вмещением на пол-зуба вправо или влево. Это не страшно, только в итоге машина может быть слегка туповата. Если так произошло, надо, выставив метку КВ, переставить ремень на РВ на 1 зуб в другую сторону от метки, т.е. в итоге он переставится на пол-зуба в другую сторону. И опять проверить зажигание (метку трамблера).


Вопрос 2: Зашумел у меня натяжной ролик ГРМ, я его вынул. И у меня сбился момент зажигания. Когда я все выставил по меткам, как мне кажется правильно, она заводилась с трудом, после чего я разобрал всю морду и выставил еще раз момент по внутренним меткам. После этого машина даже не схватывала. Вопрос, мог ли я что-то серьезно нарушить при установке ремня? Все вроде по меткам. Или же это связано с тем, что отсутствует искра и надо звонить систему зажигания. А если звонить, то как????


Ответ 2:
1. Метки выстави точно - на шкивах и прежде, чем запускать, покрути головкой на 19 с трещоткой за центральный болт шкива КВ. Сделай пару оборотов РВ и снова проверь совпадение меток. Если гут - проверь метку на трамблере: при снятой крышке центр бегунка должен показывать точно на метку (риску) на краю силуминового "стакана" корпуса трамблера (пластиковую крышечку под бегунком надо сдвинуть в сторону, чтоб было видно). Ослабь болт на 13 и доверни при необходимости корпус трамблера до совмещения (смотреть сверху). Защелкивай крышку на место и запускай - все должно получиться!
2. Шкив КВ с меткой невозможно поставить иначе, чем предусмотрено, т.к. дырки под болты в шкиве (и в звездочке КВ соотв-но) являются вершинами не квадрата, а трапеции, и в другом положении не совпадут.
3. Почему метку ВМТ-1 на маховике собираешься смотреть где-то снизу? Она ж видна в колоколе коробки позади движка сверху чуть слева по ходу движения.

Если ВМТ-1 трудно поймать визуально (глаз не подсунешь из-за тесноты под капотом или коробка автомат - я не знаю, как там), то есть другой способ, тоже очень легкий. Выкручиваешь 1-ю свечу, берешь какой-нить пруток сантиметров 25-30 длиной, опускаешь его вертикально в цилиндр и, поворачивая КВ за центральный болт, ловишь ВМТ!
Если метки свел (шкивы и про трамблер не забудь!), искра есть и бензин подается, то ДОЛЖЕН запускаться!!! Если никак - значит, че-то из перечисленного не в норме.
Промежуточный вал крутит маслонасос и трамблер. Первый, понятно, к меткам не критичен. А поймать направление бегунка трамблера на провод 1-й свечи (там метка на стакане, я писал выше) можно, сняв крышку и отпустив зажимной болт трамблера. При этом по фигу, как стоит сама звездочка промежуточного вала. Потому что если ориентироваться на звездочку (ловить совпадение меток на звездочке КВ и звездочке промеж.вала), то надо нижний кожух снимать, а это лишняя возня... Но если был провёрнут промежуточный вал, может не совпадать. Снимаешь трамблёр, выставляешь на снятом бегунок на метку, в отверстии куда вставляется трамблёр отвёрткой поворачиваешь соединительный выступ, чтоба он был направлен паралельно двигателю и ставишь трамблёр. При установке он немного повернётся когда шестерни совпадут.

Вопрос 3: Спасибо, все починил, но дело в другом.
На распредвале одна метка если смотреть со стороны радиатора. Но ЭТА МЕТКА 180 градусов, по ней выставлять нельзя!!! На нем должна быть еще одна метка o\t, вот она то и есть ВМТ первого цилиндра. Но на моей шестерне такой метки нет. Зато есть метка сзади шестерни, которую видно если снять пластиковую крышку сверху. ВОТ ОНА то и была мне нужна. Хотя в книжке про это дело вообще ничего нет. Вот так вот. Может мои мытарства тоже кому пригодятся.

Ответ 3: Вай, я-то был уверен, что ты об этом знаешь...
Для всех, кто не знает:
Бывает 2 вида меток (во всяком случае для 4-ц. двигателей).
1) на более старых двигателях. Там метка на звездочке РВ находится с обратной стороны, если смотреть на двигатель спереди. Ее надо совмещать с левым (по ходу движения) краем ГБЦ на уровне прокладки клапанной крышки. Чтобы ее удобно было наблюдать, надо снимать верхний кожух ремня ГРМ и пластиковую заднюю крышечку (он а прикручена 2-мя гайками на 10 к клапанной крышке, сидит на первых двух шпильках).
2) на более новых двигателях. Метка на звездочке РВ "О.Т." находится спереди, так что ее прекрасно видно, если отщелкнуть и оттопырить (а лучше совсем снять) верхний кожух ремня ГРМ. При этом на упомянутой задней крышечке (ее снимать как раз не надо!) есть выштампованная стрелочка вниз с буквами "О.Т." Вот эти метки и надо совместить.
Нижнюю звездочку (КВ) выставить в положение ВМТ-1 легко и понятно как, так ведь? И нижний кожух ремня ГРМ снимать для этого не надо. Кажущиеся непонятки остаются в отношении звездочки промежуточного вала. Чтобы ее выставить по меткам (совпадение с меткой на звездочке КВ), надо как раз этот кожух снимать, а это возня. Но дело в том, что положение промеж. вала не критично к настройке фаз газораспределения и лишь косвенно влияет на момент зажигания. Я вот что имею ввиду: главное - посадить трамблер на "зуб", который желательно выставить параллельно оси КВ. Для этого трамблер предварительно снимается (а перед этим сдергивается крышка с него). Затем зуб под трамблером ориентируют как надо (параллельно оси КВ) и трамблер ставят обратно, учитывая его небольшой доворот во время зацепления зубьев шестерен. После этого, как я уже писал, совмещается бегунок с меткой на стакане трамблера (при этом метки газораспределения на звездочке РВ и шкиве КВ стоят в положении ВМТ-1). Этого добиваются поворотом стакана. Если это не удается сделать из-за того, что разъем датчика Холла упирается в БЦ или еще что-либо, надо ослабить ремень ГРМ, повернуть бегунок трамблера на желаемый угол (а значит и промежуточный вал, в то время как КВ и РВ остаются на месте - в ВМТ-1), при котором будет УДОБНО совмещать метки, и подогнать метку на стакане к бегунку. Вот вам и зажигание. Оно будет выставлено практически идеально (без поправки на хреновый или, наоборот, суперизумительный бензин данной марки)
Да, все, что я написал, касается только 4-х цилиндровых 8-клапанных двигателей (всех для VW & Audi поколения 80-начала 90-х годов).

_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь по ауди 80 В3
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 22:27 
Не в сети

Автор темы

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 19:04
Сообщений: 105
Двигатель: 1.8
Авто: aydi 80
спасибо огромное за подробный ответ,очень признателен:)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь по ауди 80 В3
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:55
Сообщений: 167
Откуда: Белая Холуница
Двигатель: 1.6E ADA
Авто: Audi 80 B4 AVANT
у меня такой же движок только карб родной. Тоже есть проблема-после замены ремня машина тупит еле еле разгоняется. Холодную заводишь-работает неравномерно и пахнет бензином. Расход стал больше. И создается ощущение что машина троит. Это что из-за ремня может такое быть? Ошиблись на 1-2 зуба?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь по ауди 80 В3
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 01:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:36
Сообщений: 413
Откуда: Нововятск
Медали: 3
Мастер - золотые руки! (1) За помощь в ремонте (1) За доброту (1)
Двигатель: 2106,AAR
Авто: Нива,100(С4)
опять же - ошибка с установкой промвала. его нужно ставить именно так, как он стоял ДО снятия ремня, т.к. зачастую по метке он не совпадает. проще исправить так:
выставить коленвал по метке, скинуть крышку трамблёра и в нём совместить метки(при необходимости достать трамблёр и переставить на 1-2 зуба его привод в нужном направлении)

Добавлено через 2 дня 13 часов 33 минуты 55 секунд

Можешь вечерком подъехать - выставим по стробоскопу. Тел в профиле.

_________________
Изображение

тел. 8-953-673-73-00, 8-912-365-32-65, Нововятск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь по ауди 80 В3
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:57
Сообщений: 303
Откуда: с.Среднеивкино
Медали: 1
За помощь в ремонте (1)
Двигатель: AAN 1.5
Авто: AUDI 2115
Вечер добрый,товарищи! Хочу обратиться за советом. Двигатель АВК. Не в первый раз менял ролик грм,сбил метки. Выставил на маховике 0 вровень с правым краем прямоугольного отверстия. Метку на промежуточном вале в расчет пока не берём. При установке ремня на место не получается совместить метки ОТ на распредвале и пластиковом кожухе. Получается как на рисунке ниже. Метка на кожухе совмещается либо с буквой Т,либо с буквой О,если перекинуть ремень на зуб назад,но никак не посередине.

Изображение
Раньше я совмещал метку с буквой Т и не парился,но тут подумал,а правильно ли!? Может нужно с буквой О!?Тем более в первом случае диаграмма фаз и величины давления выглядит как-то так.(Диаграмма получена при проверке в сервисе у Андрея в прошлом году;до ремонта я так же совмещал метку с буквой Т на шкиве рв)
Изображение
Если я правильно понимаю,то вроде как фазы не совпадают с осями,немного запаздывают. Поэтому я и пришел к выводу,что шкив рв нужно повернуть на зуб вперед,относительно ремня. Короче совместить стрелку на кожухе с зубом,на котором выбита О. Кто что может подсказать по этому поводу??

_________________
Кто сеет ветер, пожнёт бурю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь по ауди 80 В3
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:15
Сообщений: 243
Откуда: киров,садаки
Медали: 1
За доброту (1)
Двигатель: 1.8 SF
Авто: audi 80 б3
Было у меня так,поставил свечи beru и провода bremi(заказывал с москвы т.к. в кирове нету)и все,машину как подменили,работает ровно и резва на разгон.
Ну эт так,для инфы написал.

_________________
нефиг,ибо нафиг!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь по ауди 80 В3
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 745
Медали: 2
Мастер - золотые руки! (1) За помощь в ремонте (1)
Двигатель: AEB
Авто: WV турбосарайка
Мне кажется всё в норме. Эталонной осцилки на эту машину нет, вот к примеру снятая с вектры - разряжение в середине графика какраз после вмт.
Для точности каркером нанеси черту на ремне, а то судя по фотке линия криво.Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь по ауди 80 В3
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:57
Сообщений: 303
Откуда: с.Среднеивкино
Медали: 1
За помощь в ремонте (1)
Двигатель: AAN 1.5
Авто: AUDI 2115
25kostik писал(а):
Для точности маркером нанеси черту на ремне, а то судя по фотке линия криво

Это фото не с моей машины,у меня совпадает там,куда красная стрелка указывает.
А что за программа ,с помощью которой такие диаграммы строятся? Реально ли в гараже так характеристику снять?
А так в принципе понятно,что не стоит и заморачиваться по этому поводу)

_________________
Кто сеет ветер, пожнёт бурю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь по ауди 80 В3
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 745
Медали: 2
Мастер - золотые руки! (1) За помощь в ремонте (1)
Двигатель: AEB
Авто: WV турбосарайка
Не только программа, но и диагностический комплекс, в данном случае МТ ПРО. Для дома дорого, а вот подешевле - http://autotestkirov.ru/shop/product_in ... cts_id=156
К осциллографу докупаются при необходимости датчики давления http://motor-master.ru/component/jshopp ... 5?Itemid=0 , разряжения http://motor-master.ru/component/jshopp ... 7?Itemid=0 и тп
Вот по Датчику давления - http://motor-master.ru/index.php?option ... icle&id=39
по Датчику разряжения - http://motor-master.ru/index.php?option ... icle&id=19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь по ауди 80 В3
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:57
Сообщений: 303
Откуда: с.Среднеивкино
Медали: 1
За помощь в ремонте (1)
Двигатель: AAN 1.5
Авто: AUDI 2115
Спасибо!Интересные приблуды! но МТ ПРО покупать в личный гараж и правда пока рановато :) А осциллограф с датчиками вот можно с ознакомительными и практическими целями приобрести

_________________
Кто сеет ветер, пожнёт бурю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь по ауди 80 В3
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 19:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:52
Сообщений: 5500
Медали: 12
Основатель форума (1) Участие в жизни клуба (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (2) За помощь в ремонте (2)
За доброту (2) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Настоящий друг! (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 3.0 TDI BUG
Авто: AUDI Q7 FaceLift
Вот вам оно это? :ROFL: Покупать какое то оборудование для автомобиля, в котором всё можно легко отрегулировать с помощью головы, рук, глаз и слуха :)
Какие то схемы рисовать.... блин на схему больше времени потратишь, чем на всю замену ГРМ и зажигание :)
Всем МИР!

_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставить метки ГРМ и зажигание Ауди 80 В3 1.8
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 745
Медали: 2
Мастер - золотые руки! (1) За помощь в ремонте (1)
Двигатель: AEB
Авто: WV турбосарайка
Главное желание человека разбираться и ремонтировать авто своими руками. Не всю же жизнь будет ездить на раритетах? Да и на старушках немало чего можно проверить осциллом - это и датчик положения дроссельной заслонки, и позиционеры расходомеров воздуха, и датчик хола в трамблёре, и датчик температуры, забитость катализатора. Но нужна практика и изучение теории.
ПС. На своей старушке изголялся - момент зажигания выставлял по датчику давления. Подгонял под требуемые 6 градусов. На образце опережение 4 градуса.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставить метки ГРМ и зажигание Ауди 80 В3 1.8
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:48
Сообщений: 129
Медали: 2
Местный прафессар :))) (1) Настоящий друг! (1)
Двигатель: 2.0 8v
Авто: 100 4A2
25kostik писал(а):
по датчику давления

Интересно каков смысл данного метода? Вот если бы мерялось давление в цилиндре при сгорании и был график давления от угла коленвала, то да, это был бы самый точный метод установки УОЗ.
Осциллографом есть смысл проверять только лямбду, катушку зажигания ну и может датчики коленвала, остальное диагностируется обычным тестером


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставить метки ГРМ и зажигание Ауди 80 В3 1.8
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 745
Медали: 2
Мастер - золотые руки! (1) За помощь в ремонте (1)
Двигатель: AEB
Авто: WV турбосарайка
так это и есть график давления в цилиндре в зависимости от угла поворота коленчатого вала, правда без учёта сгорания, но этого и не нужно. Нам же нужен пик давления при прокрутке, а он совпадает с ВМТ. Если бы мерялось давление с учётом сгорания, то рост давления был до ВМТ и зависел бы от угла опережения зажигания, залитого топлива и тп.
Вкручивается вместо свечи и двигатель запускается. http://motor-master.ru/index.php?option ... icle&id=39
А кислородник можно стрелочным мультиметром проверить, катушку зажигание на разряднике. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь по ауди 80 В3
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 12:10
Сообщений: 1740
Откуда: Филейка форевер
Медали: 8
Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Местный приколист (1) Компанейский (1)
Орден за мужество (1) Настоящий друг! (1) Мужик! (1)
Двигатель: 2,2TDI
Авто: Land Rover
ВанВаныч писал(а):
Вот вам оно это? :ROFL: Покупать какое то оборудование для автомобиля, в котором всё можно легко отрегулировать с помощью головы, рук, глаз и слуха :)
Какие то схемы рисовать.... блин на схему больше времени потратишь, чем на всю замену ГРМ и зажигание :)
Всем МИР!

+1 на V6 сообща поменяли имея только инструменты и маркер который плохо писал :Yahoo!: сорри за флуд

_________________
Пока Кащей Бессмертный гулял по лесу и собирал грибы несколько кукушек охрипли ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB