Ауди Клуб Киров Audi Club Kirov

Текущее время: 25 июн 2018, 01:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помощь в подключении к электросетям, щит учета.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 12:41 
Не в сети

Автор темы

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 07:08
Сообщений: 263
Двигатель: 3.0
Авто: Lexus RX300
Всем привет, изготавливаю качественные щиты учета. Проконсультирую по порядку подключения к электросетям. Максимальные скидки на комплектующие, бесплатная доставка по г.Киров. Подробнее можно ознакомиться на канале youtube: https://www.youtube.com/channel/UCdMiT9 ... JxfN9DxK-A
или на сайте: http://щитучета.рф


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подключении к электросетям, щит учета.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:14
Сообщений: 458
Откуда: Киров,Октябрьский район
Двигатель: 1,8 BFB МКПП
Авто: Audi А4 В7 Avant Q
Где ж ты раньше то был))) буквально в январе заказывал

_________________
За рулем Ауди
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подключении к электросетям, щит учета.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 23:36 
Не в сети

Автор темы

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 07:08
Сообщений: 263
Двигатель: 3.0
Авто: Lexus RX300
Ну вот теперь можешь соседям подсказать где взять :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подключении к электросетям, щит учета.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 00:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:11
Сообщений: 1471
Откуда: Киров, ЮЗ
Медали: 12
Гонщик (1) Душа компании (1) Модератор, вот! (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (1)
Ваще ГЕРОЙ! (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Компанейский (1) Звезда клуба! (1) Да, поэт))) (1)
Двигатель: ARJ 2.4л
Авто: Audi A4 quattro
А "пиростикеры" в своей работе не используешь? Как преимущество можно использовать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подключении к электросетям, щит учета.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 10:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 09:38
Сообщений: 491
Откуда: Киров
Медали: 4
Участие в жизни клуба (1) Местный прафессар :))) (1) Ниипаца Авторитет (1) За вклад в развитие (1)
Двигатель: 3.0 tfsi
Авто: A8L
Amun писал(а):
Всем привет, изготавливаю качественные щиты учета. Проконсультирую по порядку подключения к электросетям. Максимальные скидки на комплектующие, бесплатная доставка по г.Киров. Подробнее можно ознакомиться на канале youtube: https://www.youtube.com/channel/UCdMiT9 ... JxfN9DxK-A
или на сайте: http://щитучета.рф

Красиво собрано :good: Почему везде земля на ноль кинута? У нас перестали на опорах делать штырь заземления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подключении к электросетям, щит учета.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 17:52
Сообщений: 1696
Откуда: г.Киров, р-он Филейка
Медали: 2
Гонщик (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1)
Двигатель: 2.5 TDI
Авто: А6С5Q 6мкпп avant
Так положено ... Заземление нуля. Требовали щит приварить к пластине заземнения + соединить на болтовое гибкой связкой и внутри шина нуливую шину установить на изоляторы и заземлить.

_________________
*9005281858 - Кирилл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подключении к электросетям, щит учета.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 11:29
Сообщений: 1072
Откуда: Киров
Медали: 1
За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 2.0 е.; 1.7
Авто: Audi 80, T3s doka
fpmt_lexa писал(а):
У нас перестали на опорах делать штырь заземления?

Почему это? никто не переставал! у нас в Горэлектросети ставят опоры и бетонные и деревянные со штырями! :)

_________________
**У нас 2 вида ПДД - для "крестьян" и для "баранов"**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подключении к электросетям, щит учета.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 11:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 09:38
Сообщений: 491
Откуда: Киров
Медали: 4
Участие в жизни клуба (1) Местный прафессар :))) (1) Ниипаца Авторитет (1) За вклад в развитие (1)
Двигатель: 3.0 tfsi
Авто: A8L
Deamon_N2O писал(а):
fpmt_lexa писал(а):
У нас перестали на опорах делать штырь заземления?

Почему это? никто не переставал! у нас в Горэлектросети ставят опоры и бетонные и деревянные со штырями! :)

Я про это и говорю. Почему землю в шкафу отдельно от штыря не заводят? А кидают на ноль. Может я что-то не понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подключении к электросетям, щит учета.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:14
Сообщений: 458
Откуда: Киров,Октябрьский район
Двигатель: 1,8 BFB МКПП
Авто: Audi А4 В7 Avant Q
а мне вот такой сварганили.Изображение

Изображение
Кстати вводный автомат заряженый, не 25А как в тех условиях

_________________
За рулем Ауди
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подключении к электросетям, щит учета.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2015, 20:49
Сообщений: 269
Откуда: Киров,ЮЗР
Медали: 1
Участие в жизни клуба (1)
Двигатель: ABK 2.0 E
Авто: Audi 80 b4
Могу такую же собрать если что)Изображение

_________________
Грузоперевозки, газель,кузов 5 метров.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подключении к электросетям, щит учета.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 15:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 09:38
Сообщений: 491
Откуда: Киров
Медали: 4
Участие в жизни клуба (1) Местный прафессар :))) (1) Ниипаца Авторитет (1) За вклад в развитие (1)
Двигатель: 3.0 tfsi
Авто: A8L
КириллК489НХ писал(а):
Так положено ... Заземление нуля. Требовали щит приварить к пластине заземнения + соединить на болтовое гибкой связкой и внутри шина нуливую шину установить на изоляторы и заземлить.

А за каким тогда ставить нулевую шину на изоляторы, если ее потом прикручивать к щиту перемычкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подключении к электросетям, щит учета.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 17:52
Сообщений: 1696
Откуда: г.Киров, р-он Филейка
Медали: 2
Гонщик (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1)
Двигатель: 2.5 TDI
Авто: А6С5Q 6мкпп avant
Работа инженеров(и не только) у нас в России такая.....придумывать новое, как бы подчеркивая свою надобность...иначе на кой они нужны. Полагаю - это взято с евро стандартов..... Хотя и энерга система СССР из за этого не страдала, до сих пор в хрущевке без заземнения или в деревянных домах с проводкой на изоляторах живём))))

_________________
*9005281858 - Кирилл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подключении к электросетям, щит учета.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 16:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 09:38
Сообщений: 491
Откуда: Киров
Медали: 4
Участие в жизни клуба (1) Местный прафессар :))) (1) Ниипаца Авторитет (1) За вклад в развитие (1)
Двигатель: 3.0 tfsi
Авто: A8L
КириллК489НХ писал(а):
Работа инженеров(и не только) у нас в России такая.....придумывать новое, как бы подчеркивая свою надобность...иначе на кой они нужны. Полагаю - это взято с евро стандартов..... Хотя и энерга система СССР из за этого не страдала, до сих пор в хрущевке без заземнения или в деревянных домах с проводкой на изоляторах живём))))

По стене ползет кирпич
Волосатый как трамвай
Эта песня про любовь
Ты ее не забывай.

Иногда надо подумать сначала, а потом писать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подключении к электросетям, щит учета.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 20:24 
Не в сети

Автор темы

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 07:08
Сообщений: 263
Двигатель: 3.0
Авто: Lexus RX300
fpmt_lexa писал(а):
Красиво собрано Почему везде земля на ноль кинута? У нас перестали на опорах делать штырь заземления?

Новые опоры у нас ставят по системе TN-C-S где нулевой проводник выполняет функцию и нулевого рабочего и нулевого защитного.Повторное заземление данной шины будет только плюсом ...

Добавлено через 30 секунд

4*4 писал(а):
А "пиростикеры" в своей работе не используешь? Как преимущество можно использовать!

пиростикеры не испульзую в своей работе:)

Добавлено через 31 минуту 8 секунд

maximus писал(а):
а мне вот такой сварганили.Изображение

Изображение
Кстати вводный автомат заряженый, не 25А как в тех условиях

что значит заряженный поясните пожалуйста, слышал про заряженные счетчики, но про автомат не слышал...

не самый плохой щит учета который я видел, что я бы изменил доработал...:
1. нужно добавить проводник от нулевой шины до шпильки корпуса щита учета (у вас корпус не защищен никак от попадания на него опасного потенциала)
2. Это слабое место, выполнено без наконечника, вероятность того что один из проводников будет плохо обжат очень высока.
3. Нулевая шина с очень маленькими винтами, зажим проводника в одной точке, есть вероятность плохого контакта нуля. Чем это может грозить без соответствующей защиты можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=htzvujXG9yg
4. Плохо видно из какого типа провода выполнена проводка, если из одножильного то все нормально за исключение п.3
5. нулевой проводник должен иметь синий цвет ПУЭ п. 2.1.31
6. нет ограничителя на дин рейку между автоматом и шиной. При включении/выключении трехполюсного автомата он будет ездить по дин рейке и со временем может ослабнуть контакт проводников.
7. уже изменить вы к сожалению не сможете...это сам корпус, контур корпуса у двери без загиба со временем вода может затекать в щит учета. Что будет с краской через три года можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=rpwYrgGbHjo&t=10s на видео корпус того же производителя...Ну и еще установить нормальный сальник для ввода кабеля в ЩУ вы не сможете я думаю врят ли у Вас отверстия рассверлены до нужного диаметра будет это выглядеть примерно так: http://щитучета.рф/ne-shhitucheta-rf на пятом сверху фото...

Добавлено через 59 минут 37 секунд

fpmt_lexa писал(а):
А за каким тогда ставить нулевую шину на изоляторы, если ее потом прикручивать к щиту перемычкой?

в четырехпроводной сети при несимметричной нагрузке по нулевому проводнику протекает ток небаланса, именно поэтому её ставят изолированной.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подключении к электросетям, щит учета.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 21:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 09:38
Сообщений: 491
Откуда: Киров
Медали: 4
Участие в жизни клуба (1) Местный прафессар :))) (1) Ниипаца Авторитет (1) За вклад в развитие (1)
Двигатель: 3.0 tfsi
Авто: A8L
Amun писал(а):
fpmt_lexa писал(а):
Красиво собрано Почему везде земля на ноль кинута? У нас перестали на опорах делать штырь заземления?

Новые опоры у нас ставят по системе TN-C-S где нулевой проводник выполняет функцию и нулевого рабочего и нулевого защитного.Повторное заземление данной шины будет только


Значит в щите происходит разделение PEN на PE и N ? Правильно понимаю? Тогда надо поставить ещё шину PE и повторно Ее заземлять. В дальнейшем вести заземление уже отдельным проводником. Пуэ 1.7.135. Или разделение происходит в щите дома? Имхо надо продавать не только готовое изделие, но и инструкцию к нему. Тогда у покупателя не будет вопросов нужно ли делать заземление и как его выполнять.
ЗЫ. Не на чего не претендую, просто есть желание разобраться. Всем добра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подключении к электросетям, щит учета.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 22:31 
Не в сети

Автор темы

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 07:08
Сообщений: 263
Двигатель: 3.0
Авто: Lexus RX300
по ПУЭ п.1.7.135 и ГОСТР 50571.1-2009 п. 312.2.1 деление нулевого проводника должно быть выполнено до счетчика, у меня это реализовано в модернизированном исполнении. Функцию главной заземляющей шины и РЕ шины выполняет проходной блок. Функцию нулевой рабочей шины отдельная двойная шина. Проходной блок имеет повторное заземление через корпус щита учета у опоры(в состав модернизированного исполнения входят уже проводник для заземления). Сколько проводов вести в дом зависит от типа системы которую Вы хотите сделать, если это система TN-C-S тогда в дом идет 5-жильный провод, три фазы(берем с автомата), нулевой защитный(берем с проходного блока) и нулевой рабочий(берем с отдельной шины).Если это система ТТ, то от щита учета идет 4 провода 3 фазы и нулевой рабочий( с отдельной нулевой шины), затем Вы делаете собственное надежное заземление которое выполняет функцию нулевого защитного проводника. Все мои заказчики получают бесплатные консультации по любым электротехническим вопросам.
Более подробно о модернизированном исполнении в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=ZAPQfCMb4fE&t=2s


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB