Ауди Клуб Киров Audi Club Kirov

Текущее время: 17 авг 2018, 20:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе Audi A6 C6.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 00:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:52
Сообщений: 5457
Медали: 12
Основатель форума (1) Участие в жизни клуба (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (2) За помощь в ремонте (2)
За доброту (2) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Настоящий друг! (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 3.0 TDI BUG
Авто: AUDI Q7 FaceLift
Первой попалась в руки переднеприводная А6 с цепным мотором 2.4л V6 BDW. Сразу сообщу для тех кто не в курсе, что все переднеприводные А4, А6, А8 после 2001 года (А4 с кузова В6, А8 с кузова D3 и А6 ещё рестайла С5 кузова) оснащались ВАРИАТОРАМИ!!!
Даже если продавец какой нибудь А6 2006г с дизелем крестится и клянётся здоровьем стервы жены о том, что у него стоит настоящий Автомат, то он лжёт))) Ему просто не жалко супруги))) И напротив, все полноприводные А6 и С5 и С6 кузова оснащались полноценным надежным автоматом. В случае с С5 это тормознутый 5HP, а у С6 уже совершенно иная АКП 6hp с чумовым спорт-режимом и принудительной блокировкой бублика, из-за чего он бедный страдает, но об этом позже.
Моторов у С6 немало, все очень динамичные и борзые, везет эту корову даже 2.0TDI, но рассказ пойдет про бензинки V6, заденем и дизели.

Изображение


2.4 BDW на этой серебристой.
Мотор по динамике на твёрдую пятерку даже при том, что он с классическим впрыском, а не FSI, а вкупе с вариатором она способна дать жару и не смотрите на малую мощность в 177, она правда едет))) Ездил я и на полноприводной на механике....очень неплохо она себя показала.
НО!!! Нафиг бы этот мотор не нужен в РФ! Ибо примеси в топливе и морозы делают своё страшное дело и ходят они у нас тысяч 150-200 и кричат и молят своих автобогов отдаться в руки моториста на гильзовку - легЧайше появляются задиры на цилиндрах и соответственно поршней тоже. Но это не все беды))) Мотор этот цепной, которая стоит сзади мотора, то есть между ДВС И КПП. Всем уже ясно, что обслуживание VAGовцев, навязанное через 15тыс.км. убивает эту цепь и натяжители быстрее чем успевают покататься все желающие владельцы))) Цена вопроса по цепи начинается от 50тыс.р.
Но и это ещё не весь перчик))) О да, есть ещё такая фигня, как впускной коллектор, оооочень любящий постучать, погреметь, поцокать....да так, что даже самые крутые с 40-летними стажами мотористы из таксопарков 100500% приговорят шатуны, направляющие втулки клапанов, в общем все что угодно, но только не коллектор, а он злодей брякает и смеётся над всеми старыми ремонтниками))) И его не сделать, только если заняться откровенным колхозом, да и то удастся ли его победить, не факт! Замена! Да, он чрезвычайно дорогой)))

Изображение
Изображение


Следующий мотор на моей синей А6 - это 3.0 ASN с завода гильзованный американец, установленный вместо родного BBJ, который пал так же от задиров))) Но 3.0л значительно устойчивее к нашей среде, чем 2.4л BDW, а так же все бензиновые 3.0л BBJ, AVK, ASN ременные (для замены требуются специальные шаблоны-бабочки) и все же надежнее всех остальных зажигалок у А6 тех годов. Особенно ASN, благодаря гильзам, видимо специально созданных, чтобы в США Ауди точно отходила гарантийный срок))) Мой 3.0 ASN шептал и рвал асфальт, очень мягкий и вальяжный в поведении, приятный по звуку и подхвату! Так же вполне экономичный, по городу реально уложиться в 13л, по трассе легко в 8л. Вариатор подгоняет наилучшее соотношение момента и скорости, ни о чем думать не нужно, подрулевыми лепестками никогда я не пользовался и в принципе не понимаю зачем они вобще нужны! Вариатор правда хорош, быстр и умён!!!
Коллектор у 3.0 тоже веселый, но там просто флейта, не способная так быстро выйти из строя и так жёстко греметь, как у BDW))) Так же нам попадался неординарный случай, когда у 3.0л присутствовал металлический звонкий стук в ГБЦ и только случайный случай обнаружил причину - ВЫпускной коллектор, в котором есть перегородки (никто не знает зачем), которые отпали и стучали так, что земля дрожала под Ауди))) Ниже видео, снятое мной, как искали стук и второе, где счастливый Егорка обнаружил его причину.




Изображение
Изображение
Изображение


И ещё один мотор, которому мне посчастливилось порадоваться - это AUK 3.2л 256л.с.!!!
- "О, да там огромный налог" - скажете вы...
- "Покатайтесь с подругой ночку по городу боком на ней и плюнете вы на этот налог, она ВАЛИТ с ним!!!!" - отвечу я вам!!!
Чудес нет, одни технологии! FSI и V6 да с QUATTRO решают! За счёт разваленного почти оппозитного V6, непосредственного впрыска под давлением в 50-150 очков, он рвёт резину уже с 1500 оборотов, а благодаря бензину крутящий момент никуда не пропадает на верхах, плюс изменяемая геометрия впуска и блокирующая бублик АКПП взрывают тачку на взлёт сразу и не отпускают пока не поднимешь правую ногу!!!
Первая машина, на которой мне удалось пройти боком два круга подряд по кольцу на советском тракте, причём так легко, что я брал в это время в руку телефон и пытался снимать))) На своей эСке С4 2.2Т пытался безуспешно творить подобное дважды, но с ней это крайне тяжело, так как С4 кузов в принципе не знает и не любит повороты, а в моем случае стояла липучка, которая цеплялась за зимний асфальт, но чуть ловила снег, как тут же сходила с траектории(((
В общем! Мотор 3.2л FSI кардинально мощнее 3.0л, но за это придётся расплачиваться все теми же задирами и цепями. Смотрите ошибки по мотору перед покупкой обязательно!!! Если увидите слова про сдвиг фаз, рассинхронизацию к/В и р/валов и подобные, то смело просите скидку минимум в 50-70тысЧ, либо ищите другую! Так же по мотору вас резко должны настораживать даже лёгкие потряхивания и нестабильности в работе на ХХ, ошибки по пропускам так же могут говорить о задирах в цилиндрах, потому не слушайте слова про плохие свечи и прочее, все нужно поверять, либо вобще забыть про данный экземпляр!
Так же мне досталась болячка и 2.4 и 3.2 - это течь масла из под корпуса масляного фильтра, глаза боятся, а руки делают....ничего нет страшного, лёгко снимается корпус и прокладка стоит всего 250р, а бежать она умеет знатно :bala:
Про моторы еще хочется сказать о 2.7TDI и 3.0TDI! Они надежны, они мощны и экономичны! Однозначно брать! Но тщательно смотрите на прошлое обслуживание на бумагах и состояние топливной аппаратуры, так как она крайне дорога! Систему ЕГР у них нормальные люди должны были давно выкинуть, а вот при наличии сажевого фильтра удалять его совсем не обязательно, нужно смотреть по ситуации. По динамике 3.0TDI сравним с 3.2FSI, но ощущение от турбоподхвата на дизеле более ярче и захватывающе! В салоне дизеля на С6 особо не слышно, шумка делает свое добротное дело! Но с данными дизелями как правило продавцы просят больше, думайте сами стоит оно того или нет.
Но если исходите из "экономии на расходе", то забудьте дизели, не будет там никакой экономии, потому что дизель уже стар и полюбил капризы!
На рестайлинговых А6 С6 хорошими моторами остаются цепной 2.8FSI, модернизированный 3.0TDI. Цепи на обоих этих моторах улучшены, ходят весьма долго и надежно. А на 3.0TDI так и на старом цепи работают без проблем до 500тыс.км. А 4-цилиндровые моторы не рассматриваем, ничего хорошего для А6 там нет, они просто не комфортны в работе для тяжелого авто, а А6 должна быть комфортной. Так же хорош мотор 4.2FSI, но дороговизна обслуживания и налог многих сегодня останавливают от покупки такого монстра :rul

Изображение


Теперь про АКПП:
Как уже писал выше, на 3.2 у меня стояла бубликовая настоящая АКПП с полным приводом, коробка очень надёжна, но, как это заведено у Ауди, не без приколов!
Первым является бублик - это гидротрансформатор, передающий крутящий момент от ДВС к АКП, он оснащён узлом принудительной блокировки, который умеет ломаться, что сопровождается плаванием оборотов при нагрузке от 1000 до 2000об. или уже дерганием в тех же условиях. Что мне и досталось в наследство от прошлого владельца, ездить возможно было только на спорт-режиме, где обороты выше))) Сняли со Славчиком (ещё раз тебе спасибо) коробку, бублик крепится к маховику и потому для его снятия коробку разбирать не нужно, так как его так и так от маховика отвинчиваешь через окно стартера при снятии коробки. Отдал его Мише Кулдову, а тот своим в Москву, 10тыЩ и коробка заработала так ЧЕТЕНЬКО, что я первые 2 дня как ребенок радовался каждой поездке, до чего она хороша!
Не отвлекаемся))) Следующий прикол этой АКП - это мехатроник или иначе блок клапанов.
Он умеет коситься и приклинивать клапаны, умеет вынашивать цилиндры клапанов грязным маслом, умеет выплевывать соленоиды, умеет умерщвлять все те же соленоиды, комплект которых стоит более 20тыс. Масло в данной коробке нужно менять каждые 60 тыс.км и будет вам счастье)))
После 2006 года коробка была обновлена, она научилась сбрасывать адаптации, обновила масло и фильтр. После рестайла в 2008 году обновлена ещё круче, стало заливаться синее масло и она стала ещё быстрее, надежность так же повышена за счёт новых соленоидов и иному бублику!
Какое можно качественное и недорогое масло в какую коробку лить, можете спрашивать, распишу с артикулами.
Спорт-режим.... как же он крут на 6hp!!! Но! Ездить на нем нельзя!
Записи об этом нашёл я сам в родном ZF мануале по ремонту от изготовителя, где объяснили это так: в S-режиме они добились практически безразрывного потока крутящего момента от мотора на колёса, НО, ценой сжигания самой коробки, при разгоне ещё не выключая 1-ую передачу мозг даёт команду на поджимание 2-ой и так далее.... то есть одновременно трутся фрикционы с разным передаточным отношением, думаю не нужно объяснять чем это заканчивается. Там же написано советовать владельцам реже его использовать :grab
Но работает она здорово! На три головы качественнее и быстрее в поведении всех японок однозначно!

Про тормоза:
Особо писать нечего, они прекрасны! Даже в конфигурациях с малыми моторами тормоза не вялые! В спорт-режиме они еще умеют быть более чувствительными)))
А как А6 С6 умеет оттормаживаться на ледяной трассе....конкуретнов будет мало!
Как четко, ровно и уверенно она осаживается с 200км/ч, при этом не боится колеи и разных покрытий по бортам!!! Даже на изношенной липучке А6 3.2 Quattro тормозит значительно лучше чем Ланцер10 на отличных шипованных Gislaved!!!
Особо ничего не ломается. Задние скобы разве что из-за большого веса суппортов с электромоторами. Все расходники стоят недорого и есть в наличии и в Кирове.

Стояночный электронный тормоз)))
О, как они хотели приблизить А6 к А8 D3 и таки сунули эту дьявольскую приблуду в Ашестую :comp Прямо на задних суппортах привинчены электромоторы, которые сами по себе более чем надежны, но вот с проводкой они все сделали грамотно и ходит она ровно срок гарантии))) дальше бесконечные ремонты и пайки проводки, в итоге все равно замена проводки, а стоит она, как уже догадались, по 6 кусков на каждый суппорт))) А ещё это отродие не умеет тормозить на ходу, что ну оооочень огорчило парней на переднеприводных А6 :
%)

Про подвеску:
Она бархатная! Снижением неподрессоренных масс они занимались плотно и добились тихого хода!!! Речь конечно не идет про спортпакет, который был на моей 3.2л, где все очень клево рулилось и стоялось, но жесткость 1BE-подвески идет на компромисс совсем немного и протрясти грудь девушки эта детка сумеет хорошо)))
А на первых двух 2.4 и 3.0 напротив был российский пакет 1BR и вот там слово "бархатная" в самый раз! При этом же никакой валкости и смазанного руля нет, все четко и плотно, просто повыше, помягче и вальяжнее!
Кулаки уже усилены, в отличие от С5 рестайла и А4 В6, на С6 они практически не лопаются, но бывает всякое.
Задняя на С6 независимая многорычажная и при переднем приводе тоже.
Подвеска С6 в целом более чем надежна, внимания требуют в основном сталилизаторы, рычаги начинают конючить обычно после 200т.км по РФ, это все же серьезный показатель, в регионах типа Кирова хуже по понятным причинам.


О климат-контроле:
Он крут! Приятен в тыкании, хорош по тишине, производителен и умён! Это всегда можно писать про электронику салона Ауди, но на С6 они добавили и перчика))) Это блок клапанов отопителя :comp Тот самый, который на моем Мерседесе Е211 заморозил меня в холода))) В Ауди используется такой же, никто не знает зачем он нужен, но мозг он съест легко и в жару и в холод, если начинает тупить! Надо сказать, что все же в Ауди он умнее и надежнее, убедился лично! Так как разбирал и тот и этот.
Стоит в А6 он справа под дворниками и снимается в общем то легко, но вот стоимость, как это обычно бывает, как у детали от МКС в космосе)))
Ремонту не подлежит - все это чепуха! Только замена!

Изображение
Изображение


Про свет:
Про галоген не пишу, так как там все ясно и скучно, а вот про би-ксенон хочется выругаться!!! Затрахали меня фары на всех трёх А6!!! Да так, что лучше бы стоял галоген :ppc
Во-первых, ни черта они не светят! Ну совсем! Даже если оч.крутые лампы, даже если все вымыто и отражатели линз как новые.... да плевать эти фары хотели на дорогу, которую освещать им неохота!!! Если все сделать клево, то дорогу ты увидишь, но когда рядом будет ехать ночью в сырость УАЗ Патриот, твой свет исчезнет с дороги на фоне Ульяновских фар так, что захочется этого козлика догнать и ехать так всегда :)
Основная причина - обделённый умом инженер, который придумал такие задние крышки этих фар, которые никак не удерживают ни влагу, ни грязь, да ещё и отпадывать любят и теряться во тьме)))
На третьей А6 3.2 фары были наделены ещё и динамическим светом AFS, который умеет рулить вправо-влево при повороте руля..... дайте щелбан тому, кто скажет что это круто и не дай бог ещё захочет на свою А6 поставить такие фары вместо обычных, затратив кучу денег)))) Он идиот, пусть лучше отдаст деньги.... в мэрию, все равно за зря))) Задние фонари как правило стоят на С6 с диодами на СТОПЫ, так вот.... контакты там такие качественные, что пожалуй каждый владелец С6 знает о том как эти контакты чистить :ROFL: ))))


Изображение
Изображение



Про салон (выше фото салона 3 литровой, в 3.2 были спортивные ковши с алькантарой, но не нашел времени заснять их) :
Он клевый! В Ауди не бывает по-другому! Но здесь они особенно постарались! Ощущение космического корабля не покинет ни водителя, ни пассажиров никогда! Сотня разновидностей отделки и цветов, видов кожи и материалов декора.... Дисплей MMI, отлично вписывающийся в торпедо, и прочее и прочее. Все удобно, красиво и качественно!
Откидывающиеся по-умному сиденья позволят спать в полный рост даже в седане.
Шумоизоляция без сюрпризов хороша и качественна, с минусом разве что по колесным аркам, но и это решается при желании легко и недорого. Да и то это придирки, ни в одном Лексусе даже после дополнительной шумоизоляции от какого нибудь ателье тише не будет, проверено!
Отсюда и качество звука акустики, парни! В С6 даже в самой бюджетной версии музыка играет и далает это качественно! Про BOSE можно промолчать! Там любая попса при хорошей записи начинает почему то литься рекой приятных звуков!!!
Была у меня BOSE и в Ниссан Мурано)))) Ниссан навсегда останется Ниссаном и музыки там не будет никогда! Просто и понятно! Это как обезьяну одеть в шелка....

Про MMI и другую электрику:
Впервые система, появившаяся на А8 D3, была там обкатана и сразу перешла вниз по лестнице к А6 в 04г, далее в конце 2007 года в А4.
На сегодняшний день кажется не самой удобной, но все же она прикольная и интересная, позволяющая управлять многими настройками автомобиля, а зная скрытое инженерное меню, так вобще практически всеми цифровыми устройствами салона так сказать "изнутри". Тут тебе и функция удобного положения для стряхивания/замены дворников, тут и настройки освещения как внутри так и снаружи, тут и пневмоподвеска и прочее.
В то время MMI была лучшей, позже BMW сделали свою iDrive чуть лучше, но Ауди постоянно шла вперед новыми фишками. Так же не лишней будет информация: если ты собрался брать А6 4F надолго, то сразу едь и покупай себе самый лучший мультиметр!!! Ничего не спрашивай, просто покупай его, потом скажешь спасибо!
Потому что электроники в С6 столько, что создатели сами поняли что переборщили, да было уже поздно :ROFL:
И так как речь тут идет об А6 возрастом 12 лет!!!!! То вся эта чухня очень уже полюбила ломаССа!!!!! Просто ппц как полюбила и не оставит это хобби больше никогда!!! Блоки управления есть.... ВСЕГО, куда ни сунь палец.... Это пздц, товарищи!!! Но ничего, у тебя все получится :xaxa :xaxa :xaxa
Например ремонт замка зажигания Audi A6 4F: viewtopic.php?f=45&t=9042
Или динамического света фар :%) :%) :%)
О системе бесключевого доступа можно сказать коротко: она гениальна, она удобна
Для своего времени и сегодняшнего времени тоже :)
Как то наблюдал за хвастающимся владельцем нового Лексуса RX в 2015 году, показывал он другу как работает бесключевой доступ в его японке..... он был так этим горд, а я насмешен)))
Потому что там она неудобная, и даже глупая.
В моей 3-литровой А6 2004г. работает она так: ключ в кармане, несешь ты тяжелые сумки, прикасаешься к багажнику и он поднялся, погрузил, захлопнул и А6 мигнула в благодарность за "загрузку")))
Подходишь к любой двери, просто подносишь руку к ручке ничего не тыкая как у Лексуса 2015г и дверь (либо вся А6 в зависимости от настроек) открывается! Сел, нажал педаль тормоза, тычешь Start и она взревела, замелькали все знаки и приборы! А чтобы закрыть так же не нужно доставать ключ, просто заглушил, вышел и задел под ручкой резиновую кнопочку, тут уже как на Лексусе 2015г)))


На дороге:

Мурано я поменял на А6 3.0л, ездил при этом обмене в Сыктывкар.
Так вот что хочется сказать: "Не умеют Ниссановцы делать машины, не умели и не научатся!"
При идеальной подвеске, сход/развале и новой шикарной резине он хочет ехать куда угодно, но только не по указке водителя, колейности боится как огня и плевать он хотел что тебе нужно быстрее, он при своих 245л.с. хочет ехать 80-100, и не более, потому что ему самому страшно :) . Тут же обратно ехал на переднеприводной А6 на ужасной резине и слепыми фарами.....это был КАЙФ))))))))) Она просто катит так, как хочешь ты и плевать она хотела на колею и на снег и на лед с высокой колокольни! Она просто как истребитель летит по трассе и слушается тебя как Овчарка Хозяина! 3.0л 220л.с. при той же массе что и у Мурано дает понять, что Ниссан опять же лажает и если и есть там эти 245л.с., то где то на 6500 оборотов и то недолго)))
3-литровик щелкает фуры как белочка орешки и ни ты, ни пассажир не ощущает никаких звуков и "мыканий" при этих обгонах под 200км/ч.

2.4 BDW тоже весьма дурной на трассе и даже с задирами в цилиндрах прет как ракета по ясному небу! Звук выхлопа 2.4 отстроен как то особенно, и по ощущениям воспринимается как V8.

3.2л AUK.... тут слов много не надо - он валит всегда, валит везде, валит даже когда не хочется...он сам с..ка просится!!! Раскатает он на трассе если не всех, то почти всех! Потому что при 200км/ч он думает что ты лузер и хочет вальнуть еще! Даешь еще смеси, и он еще дает под зад и продолжает быстро закидывать стрелку вправо!!! Жалко что у нас нет автобанов, на простых дорогах на такой тачке негде!
Звук 3.2 FSI!!! Музыку первые дни слушать ты не будешь парень! Ты будешь кайфовать от рёва 3.2!!! Он это делает сочно и грозно! А в моем случае с убранными КАТами ещё и громко :good:


Ну все, чуток побаловался, эмоций получил, на том и хватит! Ездить нужно спокойно и аккуратно! С6 это умеет делать! Можно включить оперу на малой громкости, поглаживать педаль акселератора, пальчиком поправлять приятный кожаный руль и наслаждаться дорогой!
Всем добра, ни гвоздя, ни жезла!

Изображение

_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 01:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 11:42
Сообщений: 248
Откуда: Киров
Медали: 1
Гонщик (1)
Двигатель: 1.8T 170 л.с
Авто: Ауди А4 B6 Quattro
Офигенная статья от Вани! :friends: :friends: :friends:

_________________
Машина любит ласку, чистоту и смазку


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 07:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 12:22
Сообщений: 215
Откуда: киров филейка
Медали: 1
Чистюля (1)
Двигатель: 3.0 TFSI quattro
Авто: ауди а7 2012г
Ваня ты поэт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе Audi A6 C6.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 12:39
Сообщений: 323
Двигатель: 2.8 ALG
Авто: Audi A6 quattro
Пора канал на Ютубе и в обзорщики, будешь в топе явно :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе Audi A6 C6.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 11:18 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:33
Сообщений: 2938
Откуда: СССР
Медали: 11
Душа компании (1) Участие в жизни клуба (1) Модератор, вот! (1) За доброту (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1)
Местный прафессар :))) (1) Ниипаца Авторитет (1) Компанейский (1) Звезда клуба! (1) Меломан меломанский (1)
Двигатель: AAH 2.8 174л.с.
Авто: A6 Avant Quattro
Mike писал(а):
Пора канал на Ютубе и в обзорщики, будешь в топе явно :)

Я уж ему давно предлагаю))
Если снять про все машины какие в клубе есть обзоры грамотные(про S-ки,А6С6,С5,С4 А4,А5,Q7 и т.д.) и про те машины что иногда "заплывают" - Ниссаны,Роверы,Митсу и прочие,то можно не работать)
Ваня,готов почувствовать если что(финансово естественно) :) :) :)

_________________
Держите свой мозг в чистоте-не смотрите телевизор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе Audi A6 C6.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 14:47
Сообщений: 1516
Откуда: Киров
Медали: 5
За помощь детям (1) За доброту (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Компанейский (1) Чистюля (1)
Двигатель: ARE2.7T, EZ1.6
Авто: Audi A6Q, Golf2
Даа, офигенно расписал! :good:
ВанВаныч писал(а):
И напротив, все полноприводные А6 и С5 и С6 кузова оснащались полноценным надежным автоматом.

Только тут ещё и 6-ти ступые механики попадаются. :)

_________________
Audi - это состояние души.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе Audi A6 C6.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 737
Медали: 2
Мастер - золотые руки! (1) За помощь в ремонте (1)
Двигатель: AEB
Авто: WV турбосарайка
отличный обзорчик :class :class :class :class


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе Audi A6 C6.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:29
Сообщений: 383
Откуда: Orichi
Медали: 2
За помощь детям (1) Ваще ГЕРОЙ! (1)
Двигатель: BLB
Авто: A4 B7 Avant
Ухххх! Так какую брать? :)

_________________
Нам не нужна война - нам надо женщин и вина!!!
Не курю с 25.11.2014! И Вам не советую!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе Audi A6 C6.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 737
Медали: 2
Мастер - золотые руки! (1) За помощь в ремонте (1)
Двигатель: AEB
Авто: WV турбосарайка
новую и тыщ через 50 менять.
А так любую, только как можно тщательней проверять всё перед покупкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе Audi A6 C6.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 22:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:52
Сообщений: 5457
Медали: 12
Основатель форума (1) Участие в жизни клуба (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (2) За помощь в ремонте (2)
За доброту (2) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Настоящий друг! (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 3.0 TDI BUG
Авто: AUDI Q7 FaceLift
После владения 41 машиной от 25-ти до 2-летнего возраста вывод напрашивается сам: прогресс не стоит на месте и жизнь сама тоже шагает километровыми шагами. Автомобили все же становятся безопаснее, комфортнее, умнее и все же надежнее, как бы это не казалось странным. А вот ресурс - понятие иное и его понизили не только для зарабатывания денег производителям, но и для более частого обновления автопарка, чтобы 30-летние дизеля не пыхтели по улицам, оставляя черно-сизые облака.
По новым авто следует все же исходить из здравого смысла и не брать малообьемные форсированные двигатели, потому что они кончатся вместе с гарантией и ценность авто упадёт вдвое-втрое сразу.

_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе Audi A6 C6.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 02:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:46
Сообщений: 333
Откуда: З9 царство Калининград
Двигатель: AAN 2.2 MTM
Авто: Audi 100 S4
:class :class :class за обзор ...

_________________
Чтобы думать - мозги нужны... Все вопросы на - olegsmol-67@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе Audi A6 C6.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 06:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 10:13
Сообщений: 41
Двигатель: 1.4
Авто: AUDI A3 8V
Правда круто :good: , а попробуй сделать видео
ВанВаныч писал(а):
не брать малообьемные форсированные двигатели, потому что они кончатся вместе с гарантией и ценность авто упадёт вдвое-втрое сразу.

Ну как бы есть же люди которые берут тачки с пробегом за 200-300 тыс, то найдётся наверное покупатель и на 1.4
Такие машины, как тут все пишут идиоты маркетологи, придуманы для нашей городской реалии. Где в нашем городе утром или вечером вваливать, да и днём уже в городе становится тесно. В спокойном режиме езды, тем более в нашем городе где светофоры ставят через каждые 500 метров, 1.4 вполне хватает , если же стало по свободнее тогда можно и позажигать с турбиной - но где особо разгуляться пусть даже 100 лошадям - от светофора до светофора, тапку впол и довольным первым стоять у светофора. Поэтому если не насиловать, я думаю не такой уж он не надёжный.
То что ети все современные тачки без поломок не проедут столько, как старые - это факт, но это реалии нашей жизни. Но когда покупаешь машину больше миллиона надо расчитывать что и ремонт, обслуживание у неё соответствующее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе Audi A6 C6.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 09:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:52
Сообщений: 5457
Медали: 12
Основатель форума (1) Участие в жизни клуба (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (2) За помощь в ремонте (2)
За доброту (2) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Настоящий друг! (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 3.0 TDI BUG
Авто: AUDI Q7 FaceLift
Да верно все, 1.4TFSI может подурковать, сил у него хватит.
Как то на А6 4.2л по Воровского и далее по Производственной тягался с А3 Sedan 1.8TFSI, к сожалению современный автомобиль не оставил мне шансов - мы держались нос к носу...
Только если сравнить расходы на кормление и содержание 4.2л V8 и 1.8tfsi, то они не сравнимы, а при должном уходе и TFSI поживет.
Тот Скаут, на котором сейчас Panteley собирает и уже ставит мотор, двигатель прошел вобще без ремонтов 152тыс., это первая поломка и то по вине хозяина.
А про Тойоту Тундру, которая прошла миллион миль..... так они ж сказали что за 2 года он был на сервисе 117 раз!!!!!! Это 5 раз в месяц!!!!!!

_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе Audi A6 C6.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 09:51 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:33
Сообщений: 2938
Откуда: СССР
Медали: 11
Душа компании (1) Участие в жизни клуба (1) Модератор, вот! (1) За доброту (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1)
Местный прафессар :))) (1) Ниипаца Авторитет (1) Компанейский (1) Звезда клуба! (1) Меломан меломанский (1)
Двигатель: AAH 2.8 174л.с.
Авто: A6 Avant Quattro
ВанВаныч писал(а):
А про Тойоту Тундру, которая прошла миллион миль..... так они ж сказали что за 2 года он был на сервисе 117 раз!!!!!! Это 5 раз в месяц!!!!!!

Ваня,я конечно понимаю что ты всё знаешь и всё видел,но иногда надо бы думать о том что ты пишешь.
Тебя тут не два человека читает.
И некоторые сказанное тобой воспринимают как безоговорочную истину.
Ну типа если ВанВаныч сказал так всё,так он и есть))

Вот специально для тебя не большой урок математики.
Насколько я знаю территории США рекомендуемый интервал замены масла для Тойтоа Тундра и Секвойя (они имеют одинаковые моторы) - 10.000 миль.
10.000 миль это 16.000 километров
Путем простых вычислений получается что Тундра эта за 1,6 млн. километров пробега заезжала на сервис для замены масла 110 примерно.И скорее всего на этих ТО менялось ещё что то : колодки,диски тормозные,жидкости и т.д.
И вот получается что за 1,6 млн пробега внепланово машина заезжала на станцию тех.обслуживания 7 раз(!!!)
Семь,сцуко,раз!!!! Всего семь раз !
Ты единственное что правильно посчитал это то что машина по 5 раз в месяц на сервис заезжала.Это да.
Но ты забыл написать что в месяц она проезжала в среднем по 65.000 км.
ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ В МЕСЯЦ!!!

Сколько раз заезжают в месяц к вам на сервис владелцы машин начиная с 2004-2006 годов выпуска???

Так что давайте без обид - я просто за объективность.

_________________
Держите свой мозг в чистоте-не смотрите телевизор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе Audi A6 C6.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 10:01 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:33
Сообщений: 2938
Откуда: СССР
Медали: 11
Душа компании (1) Участие в жизни клуба (1) Модератор, вот! (1) За доброту (1) Бывалый (более 1000 сообщений) (1)
Местный прафессар :))) (1) Ниипаца Авторитет (1) Компанейский (1) Звезда клуба! (1) Меломан меломанский (1)
Двигатель: AAH 2.8 174л.с.
Авто: A6 Avant Quattro
И вот ещё что...
Про новую машину я соглашусь - новая машина,есть новая.
Но получается что те люди,которые допустим в богатой Германии ездят на S4 ,обслуживают их и вкладывают в них деньги,а не покупают новые А3 и А4 ,получается долбё..ы??

А стоят эти машины ни фига не дёшево!

http://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1 ... 43383.html



Изображение

_________________
Держите свой мозг в чистоте-не смотрите телевизор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе Audi A6 C6.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 10:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:52
Сообщений: 5457
Медали: 12
Основатель форума (1) Участие в жизни клуба (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (2) За помощь в ремонте (2)
За доброту (2) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Настоящий друг! (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 3.0 TDI BUG
Авто: AUDI Q7 FaceLift
Считать все умеют, а кто знает, что они 110 раз меняли только масло и по мелочи на Тойоте?
А во-вторых, да понятно что такой !!! ГРУЗОВОЙ !!! двигатель имеет повышенный ресурс, он обязан столько отходить, тем более за короткий промежуток ВРЕМЕНИ.
Тойота надежнее, спору нет, но чтобы она ездила много, ее точно так же нужно тщательно, много и дорого обслуживать.

_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе Audi A6 C6.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 12:39
Сообщений: 323
Двигатель: 2.8 ALG
Авто: Audi A6 quattro
ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ В МЕСЯЦ!!!
простите конечно но сдается мне это наглый песдеж америкоса)
путем не хитрых вычислений, даже если каждый день катать по 1000 км, 30 дней в месяц, выходит 30 000 км в месяц. И то водитель при этом почти не ест, и какает раз в неделю прямо за рулем...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о моих трёх Ауди А6 С6. Советы в выборе Audi A6 C6.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 10:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:52
Сообщений: 5457
Медали: 12
Основатель форума (1) Участие в жизни клуба (1) Мастер - золотые руки! (1) За помощь детям (2) За помощь в ремонте (2)
За доброту (2) Бывалый (более 1000 сообщений) (1) Настоящий друг! (1) За мудрость и терпение (1)
Двигатель: 3.0 TDI BUG
Авто: AUDI Q7 FaceLift
mikantara писал(а):
Но получается что те люди,которые допустим в богатой Германии ездят на S4 ,обслуживают их и вкладывают в них деньги,а не покупают новые А3 и А4 ,получается долбё..ы??

Да почему же? Мне самому очень нравится С4 кузов, даже очень! Нравится кузов B2, но это должна быть любимая машина, для души.
Я и сейчас не против взять S6 C4.

_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB